чтобы развернуть его целиком.
В
(наименование территориального органа Роспотребнадзора)
адрес:
от
(Ф.И.О. потребителя)
адрес: ,
телефон: , факс: ,
эл. почта:
Заявление (сообщение, жалоба) о нарушениях, выразившихся в реализации товаров ненадлежащего качества
г. заявитель приобрел у (наименование или Ф.И.О. продавца) в , расположенном по адресу: , следующие товары по цене ( ) рублей, что подтверждается .
Вместе с тем приобретенные товары, а именно: , оказались ненадлежащего качества, что выражается в и подтверждается .
Требование заявителя от " " г. прекратить реализацию товаров ненадлежащего качества, а также (заменить товары/соразмерно уменьшить покупную цену/возвратить уплаченную за товары сумму с возмещением убытков, причиненных вследствие продажи заявителю товаров ненадлежащего качества) (наименование/Ф.И.О. продавца) добровольно не удовлетворил, сославшись на (или: осталось без ответа), что подтверждается .
В настоящее время (наименование/Ф.И.О. продавца) продолжает реализацию товаров ненадлежащего качества, что подтверждается .
На основании вышеизложенного и руководствуясь п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей <1>, п. 5.9 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 322, просьба провести проверку указанного факта реализации товаров ненадлежащего качества.
Приложения:
1. Документы, подтверждающие приобретение заявителем товаров.
2. Документы, подтверждающие, что товары, приобретенные заявителем, ненадлежащего качества.
3. Копия требования заявителя от " " г.
4. Доказательства отказа продавца удовлетворить требования заявителя.
5. Документы, подтверждающие продолжение реализации товаров ненадлежащего качества.
6. Доверенность представителя от " " г. N (если заявление (сообщение, жалоба) подписывается представителем заявителя).
7. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.
«» 2024Заявитель:
/ /
<1> Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками (п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").
Создайте свой персональный договор
- Наши юристы защищают ваши интересы.
- Мы всегда в в курсе изменений законодательства и следим за актуальностью создаваемых документов.
- С нами вы можете адаптировать документ к вашим конкретным потребностям и целям, что невозможно с шаблоном.