Круглосуточная юридическая помощь

Вопрос-ответ

Я забыл/потерял/удалил код активации, что делать?
Если Вы ранее активировали Сертификат, Вы можете попросить специалиста Компании восстановить Вам код активации. Для этого достаточно позвонить по бесплатному круглосуточному номеру телефона 8 (800) 775-39-98 и сообщить специалисту, что Вам нужно восстановить код активации. После прохождения процедуры идентификации специалист сообщит Вам код активации. 
 
Если Вы ранее не активировали Сертификат, напишите на нашу официальную электронную почту info@amulex.ru письмо с просьбой восстановить код активации. В письме укажите ФИО покупателя, номер Сертификата, номер мобильного телефона покупателя и дату покупки, а также по возможности приложите чек, подтверждающий оплату. Ответ поступит не позднее  рабочего дня, следующего за днем отправки электронного письма. 
Как восстановить потерянный Сертификат?
Для того, чтобы Вам выслали Сертификат, напишите на нашу официальную электронную почту info@amulex.ru письмо с просьбой восстановить Сертификат в связи с утерей. В письме укажите ФИО покупателя, номер Сертификата, номер мобильного телефона покупателя и дату покупки, а также по возможности приложите чек, подтверждающий оплату. 
 
Если Сертификат активирован не на покупателя, необходимо дополнительно указать ФИО и номер мобильного телефона Клиента, активировавшего Сертификат на свое имя.
 
Для того, чтобы пользоваться Сертификатом, не обязательно восстанавливать сам Сертификат. Вам необходимо знать номер Сертификата и код активации. Этих данных достаточно для полноценной работы с Компанией. 
Могу ли я поменять логин/пароль в личном кабинете?
Логин изменить нельзя. Логин – это уникальный номер Вашего Сертификата. Его рекомендуем запомнить или сохранить в Вашем мобильном телефоне. Пароль Вы можете поменять самостоятельно в личном кабинете. Для этого войдите в личный кабинет, вверху выберите пункт "Мой Амулекс" и далее нажмите «Изменить пароль». Вам потребуется ещё раз ввести Ваш старый (текущий) пароль, а затем придумать и ввести новый пароль. Настоятельно не рекомендуем использовать простые пароли! Рекомендуем использовать пароль не короче 8 символов и содержащий помимо цифр строчные и заглавные буквы латинского алфавита.
Я попросил выслать мне документы, однако ответа нет, почему?
У каждого Клиента Компании есть личный кабинет. Весь документооборот, а также предоставление любых письменных услуг (письменные консультации, предоставление бланков и пр.) осуществляется через личный кабинет. Если во время разговора с юристом Вы попросили выслать Вам те или иные документы, они будут доступны в личном кабинете. Пожалуйста, войдите в личный кабинет для ознакомления с запрошенными документами.
Почему мне не приходят документы на мою электронную почту?
У каждого Клиента Компании есть личный кабинет. Весь документооборот, а также предоставление любых письменных услуг (письменные консультации, предоставление бланков и пр.) осуществляется через личный кабинет. Для обеспечения конфиденциальности и безопасности документы по электронной почте мы действительно не высылаем, для их получения войдите в личный кабинет.
Могу ли я сохранить логин и пароль в ЛК, чтобы каждый раз эти данные не вводить?
Вы можете сохранить эти данные в Вашем браузере, если он поддерживает такую функцию. Также Вы можете записать Ваши данные в мобильном телефоне или каким-то иным способом, которым Вы обычно сохраняете пароли. Вместе с тем настоятельно рекомендуем хранить данные для доступа в личный кабинет таким образом, чтобы никто другой не мог получить к ним доступ. Не передавайте Ваши данные третьим лицам.
Могу ли я в письменной форме задать (описать) вопрос, а ответ получить устно?
Да, можете. Для этого достаточно в Вашем вопросе указать, каким образом Вы хотите получить ответ: письменно через личный кабинет или устно по телефону.
Хочу продлить работу Сертификата, как мне это сделать?
Если срок действия Сертификата истёк, Вам необходимо приобрести новый Сертификат. Для уточнения актуальных тарифов и условий обслуживания рекомендуем позвонить по бесплатному круглосуточному номеру телефона 8 (800) 775-39-98
 
После приобретения нового Сертификата активируйте и сообщите специалисту, что Вам нужно перенести все данные из Вашего предыдущего Сертификата в новый. Также Вы можете оставить заявку на перенос данных самостоятельно в любое время в личном кабинете после активации. Войдите в ЛК нового Сертификата, создайте заявку "Перенос данных в новый Сертификат" в личном кабинете, указав в ней индивидуальный номер предыдущего Сертификата. Не позднее рабочего дня, следующего за днём данного обращения, все персональные данные из предыдущего личного кабинета будут перенесены в новый личный кабинет.
Как я могу добавить своих детей?
Для регистрации Ваших несовершеннолетних детей в качестве Клиентов Компании (если опция "Дети клиента" предусмотрена Вашим тарифом) позвоните по бесплатному круглосуточному номеру телефона 8 (800) 775-39-98 и сообщите специалисту, что Вам нужно добавить детей. Или оставьте в личном кабинете заявку с темой "Добавление ребёнка/детей", указав ФИО каждого Вашего ребёнка, дату рождения и контактный телефон. Обратите внимание, что добавлять можно только Ваших несовершеннолетних детей. Специалисты Компании вправе запросить документы, подтверждающие родство.
Как добавить дополнительного пользователя?
Для регистрации дополнительного пользователя в качестве Клиента Компании (если опция "Моя Семья" предусмотрена Вашим тарифом)  позвоните по бесплатному круглосуточному номеру телефона 8 (800) 775-39-98 и сообщите специалисту, что Вам нужно добавить доп.пользователя. Или оставьте в личном кабинете заявку с темой "Добавление доп.пользователя", указав данные доп.пользователя: ФИО, дату рождения, контактный телефон, контактную электронную почту (если есть). Не позднее рабочего дня, следующего за днём данного обращения, все персональные данные дополнительного пользователя будут добавлены. 
Сколько Сертфикатов у меня может быть?
Вы можете приобрести неограниченное количество Сертификатов. До момента активации Сертификат можно передать (подарить) другому человеку.
Сколько действует Сертификат?
Срок действия указан на Сертификате внизу. Обычно это один календарный год с момента покупки, но бывают и другие сроки действия Сертификата, поэтому ознакомьтесь с информацией на Сертификате.
 
Могу ли я получить услугу, которой нет в Сертификате? Как это сделать? Сколько это стоит? И как происходит оплата?
Да, Вы можете заказать дополнительную услугу за отдельную плату. Для этого напишите на почту info@amulex.ru (если у Вас нет активированного Сертификата) или оставьте в личном кабинете обращение (если Сертификат активированы) с темой «Дополнительная услуга», а в тексте сообщения опишите, что именно Вам необходимо. В ближайшее время с Вами свяжется специалист для уточнения деталей и условий оказания услуги, а также стоимости и порядке оплаты. Владельцам Сертификата на все дополнительные услуги предоставляется скидка.
Могу ли я получить хотя бы одну бесплатную консультацию?
Да, можете. Для этого зарегистрируйтесь в личном кабинете на сайте amulex.ru и Вам будет предоставлена одна бесплатная устная консультация, а также Вы сможете увидеть функционал личного кабинета для наших Клиентов.
Можно ли приобрести Сертификат в подарок?
Да, конечно. Вы можете приобрести и оплатить Сертификат самостоятельно, после чего передать его любому человеку. Тот, кто активирует Сертификат, станет нашим Клиентом. Это не обязательно должны быть именно Вы.
Звонок к вам бесплатный?
Да, звонок бесплатный, если Вы находитесь в России (не в роуминге) и звоните на бесплатный номер, который начинается на 8-800, он указан у Вас на Сертификате.
В каких мессенджерах есть чат-бот Амулекс и что он может?
Чат-бот Амулекс  интегрирован в   Viber, Telegram, Facebook nMessenger. Бот может рассказать о Компании, показать дайджесты, новости и отзывы. Кроме того, его можно использовать как личный кабинет: прослушать аудиозапись разговора, задать вопрос, скачать бланк и пр.
Спасибо, что Вы с нами!

Каждый день наши адвокаты успешно разрешают тысячи вопросов, круглосуточно помогая людям и компаниям справиться с проблемами. За 7 лет мы помогли спасти нервы, репутацию, сбережения, свободу и жизнь сотням тысяч Клиентов, их семьям и партнерам по всей России.

Мы напоминаем: чтобы оставаться всегда на связи с нашими юристами и адвокатами, вы можете в любой момент проверить срок действия Сертификата и при необходимости продлить его в Личном кабинете или приобрести новый Сертификат на сайте.

НАВЕРХ