- Основные понятия, применяемые в настоящем договоре
- Предмет договора
- Права и обязанности лицензиара
- Права и обязанности лицензиата
- Цена договора. порядок расчетов
- Порядок сдачи и приемки экземпляров программного обеспечения
- Ответственность сторон. действие непреодолимой силы
- Прочие условия
- Срок предоставления прав и действия лицензионного договора
- Разрешение споров
- Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
- Подписи сторон
К
(ФИО, наименование, адрес)
от:
(ФИО заявителя полностью, адрес)
ПРЕТЕНЗИЯ
« » г. между нами был заключен договор (указать наименование договора).
По условиям этого договора вы были обязаны (указать, какие обязательства возникли между сторонами).
Стоимость договора составила руб. Мною было уплачено руб.
Качество полученного мною товара меня не устроило, поскольку (указать причины, по которым качество товара не устроило потребителя, чем подтверждается не качественность товара).
Считаю, что мои права были нарушены, подлежат восстановлению путем (указать, каким образом подлежат восстановлению нарушенные права потребителя, какие действия согласно статьям 18 или 29 Закона «О защите прав потребителей» должен выполнить продавец).
На основании изложенного, руководствуясь положениями Закона «О защите прав потребителей»,
Прошу:
1. (изложить требования потребителя к интернет-магазину) в течение дней с момента получения настоящей претензии.
Перечень прилагаемых к претензии документов:
1.Документы, подтверждающие основание предъявления претензии
«» 2025 г.
- Назначим опытного юриста
- Внесем необходимые корректировки
- Сделаем быстро и под ключ
- Ошибки в документах — риск судебных споров и финансовых потерь
- Документ без проверки юриста может быть недействительным
- Исправление последствий стоит дороже, чем профессиональная помощь
- Документ от опытных юристов-практиков с учетом ваших пожеланий
- Вы надежно защищены от неприятных юридических последствий
- Экономия времени на заполнении и корректировок
Отправить