чтобы развернуть его целиком.
Рекламация №
Клиент:
Клиентский номер:
Контактное лицо:
Контактный тел.:
e-mail (или ICQ)
Марка автомобиля:
Модель автомобиля:
Год выпуска:
Мощность (кВт/л.с.):
Номер шасси:
Код двигателя:
Наименование детали (колодка, амортизатор и т.п.)
Производитель (бренд):
Номер детали по бренду:
Дата установки в автомобиль
пробег/км:
Дата снятия с автомобиля
пробег/км:
Контактное лицо и название СТО установившего деталь:
Адрес СТО:
Телефоны СТО:
ФИО покупателя:
Контакты покупателя (тел, e-mail, ICQ):
Дата покупки детали
Основание для рекламации (описание поломки):
Замечания:
Приемщик рекламации вправе запросить иные документы или сопрягающиеся детали узла, для определения причины дефекта рекламационной детали
«» 2024 г.
ВНИМАНИЕ!!!
БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОПИИ ДОКУМЕНТА (ЗАКАЗ-НАРЯД), СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩЕГО ОБ УСТАНОВКЕ ДЕТАЛИ НА СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, РЕКЛАМАЦИЯ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.Создайте свой персональный договор
- Наши юристы защищают ваши интересы.
- Мы всегда в в курсе изменений законодательства и следим за актуальностью создаваемых документов.
- С нами вы можете адаптировать документ к вашим конкретным потребностям и целям, что невозможно с шаблоном.