Образец претензии по факту недостачи (брака) товара

34 782
2 743
Печать документа
Претензии

претензия

Претензия - это документ, который представляет собой уведомление продавца или представителя услуг о некачественном товаре или услуге. Адресуется тому, кто предоставил товар или услугу. Таким образом виновник уведомляется о претензиях потребителя, и получает возможность урегулировать конфликт мирно.

Претензии подаются до похода в суд. Стоит отметить, что судебная инстанция может не принять иск, если не было попытки досудебного урегулирования проблемы, поэтому подача претензии является необходимым этапом.

Данный документ может содержать различные требования и просьбы. Например, требование заменить некачественный товар или организовать возврат товара с возвращением уплаченной суммы. Возможна просьба о ремонте товара по гарантии, исправлении допущенных при работе ошибок, а также о расторжении договора по причине нарушений. 

Претензия составляется в свободной письменной форме. Может исходить как от физического, так и от юридического лица и адресоваться различным организациям, компаниям, ИП, госучреждениям и т.д.

Составляется в двух экземплярах: один направляется адресату, второй остается у отправителя. В составе документа обязательно указываются данные адресата, должны присутствовать ссылки на нарушенные статьи Гражданского Кодекса, непременно описываются суть претензии и конкретные недостатки товара или услуги, называется желаемая компенсация с виновной стороны, указывается конкретный срок, в который конфликт может быть мирно урегулирован. В завершение идет приписка о том, что при невыполнении условий, автор претензии готов обратиться в суд.  

Претензия может вручаться лично или отправляться по почте, e-mail, по факсу.

Варианты и примеры претезния

  • Досудебная претензия;
  • По оказанию услуг;
  • По купле-продаже товара;
  • По выполнению работ и др.
Показать еще
Кликните на текст документа
чтобы развернуть его целиком.
кому



от


ПРЕТЕНЗИЯ

по факту недостачи (брака) товара

На основании договора № от «»2023 г. накладной № от «»2023 г. счету № от «»2023 г. в адрес поступили товары арт. по цене рублей в количестве на сумму рублей.

Указанные товары поступили .

При проверке товара по количеству (качеству) было установлено, что по накладной, счету, значится: .

Фактически оказалось .

Недостача (брак) на сумму рублей образовалась(ся) по вине изготовителя (поставщика, перевозчика) .

Данный факт подтверждается актом № от «»2023 г.

На основании изложенного и руководствуясь ст..

ПРОШУ:

Убытки в сумме рублей, % штрафа в сумме рублей, транспортные расходы в сумме рублей, расходы по экспертизе в сумме рублей, всего в сумме рублей перечислить на наш расчетный счет № в .

Приложения:

  1. Акт приемки товара №.
  2. Удостоверение представителя от «»2023 г.
  3. Товаро-транспортная накладная №.
  4. Другие документы, обосновывающие претензию на листах.

/

«»2023 г.
4 пользователя добавили
этот документ в избранное
Самостоятельно
Обратите внимание, что претензия составлена и проверена юристами и является примерной, она может быть доработана с учетом конкретных условий сделки. Администрация Сайта не несет ответственности за действительность данной претензии, а также за ее соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.
Скачать документ
Этот документ был полезен?
НАВЕРХ