Образец претензии об уплате стоимости недостающей продукции (товаров)

1 458
1 066
Печать документа
Претензии

претензия

Претензия - это документ, который представляет собой уведомление продавца или представителя услуг о некачественном товаре или услуге. Адресуется тому, кто предоставил товар или услугу. Таким образом виновник уведомляется о претензиях потребителя, и получает возможность урегулировать конфликт мирно.

Претензии подаются до похода в суд. Стоит отметить, что судебная инстанция может не принять иск, если не было попытки досудебного урегулирования проблемы, поэтому подача претензии является необходимым этапом.

Данный документ может содержать различные требования и просьбы. Например, требование заменить некачественный товар или организовать возврат товара с возвращением уплаченной суммы. Возможна просьба о ремонте товара по гарантии, исправлении допущенных при работе ошибок, а также о расторжении договора по причине нарушений. 

Претензия составляется в свободной письменной форме. Может исходить как от физического, так и от юридического лица и адресоваться различным организациям, компаниям, ИП, госучреждениям и т.д.

Составляется в двух экземплярах: один направляется адресату, второй остается у отправителя. В составе документа обязательно указываются данные адресата, должны присутствовать ссылки на нарушенные статьи Гражданского Кодекса, непременно описываются суть претензии и конкретные недостатки товара или услуги, называется желаемая компенсация с виновной стороны, указывается конкретный срок, в который конфликт может быть мирно урегулирован. В завершение идет приписка о том, что при невыполнении условий, автор претензии готов обратиться в суд.  

Претензия может вручаться лично или отправляться по почте, e-mail, по факсу.

Варианты и примеры претезния

  • Досудебная претензия.
  • По оказанию услуг.
  • По купле-продаже товара.
  • По выполнению работ и др.
Показать еще
Кликните на текст документа
чтобы развернуть его целиком.
кому



от


ПРЕТЕНЗИЯ

об уплате стоимости недостающей продукции (товаров)

По накладной № от «»2022 г. в наш адрес поступила отгруженная вами продукция (товар) , оплаченная нами по счету № от «»2022 г.

Груз прибыл и выдан железной дорогой без проверки в порядке ст. 65 (67) Устава железных дорог, о чем свидетельствует отметка станции назначения на обороте железнодорожной накладной.

При приеме груза с участием представителя была установлена недостача на сумму рублей.

Просим стоимость недостающей продукции в сумме рублей с начислением % годовых в сумме рублей за пользование чужими средствами, а всего рублей перечислить на наш расчетный счет № в .

Приложения:

  1. Накладная №.
  2. Акт приемки № от «»2022 г.
  3. Удостоверение на представителя общественной организации (другой организации) № от «»2022 г.
  4. Расчет суммы претензии.
  5. Пломба отправителя (железной дороги) – исправная.
  6. Другие документы, обосновывающие претензию.

/

«»2022 г.
Самостоятельно
Обратите внимание, что претензии составлен и проверен юристами и является примерным, он может быть доработан с учетом конкретных условий сделки. Администрация Сайта не несет ответственности за действительность данного договора, а также за его соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.
Скачать документ
Этот документ был полезен?
НАВЕРХ