чтобы развернуть его целиком.
ДОГОВОР
на изготовление и установку наружной рекламы1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Рекламист берет на себя обязанности по изготовлению, аренде места и установке наружной рекламы (далее по тексту – Рекламы) в интересах Рекламодателя в соответствии с Техническим заданием (Приложение N ).
1.2. Рекламист разрабатывает эскизы Рекламы (не менее оригинальных эскизов, не являющихся вариантами одного изображения) и предоставляет их Рекламодателю в срок до «» 2025 г.
1.3. Окончательный эскиз утверждается Рекламодателем в срок до «» 2025 г.
1.4. Реклама должна быть выполнена в строгом соответствии с утвержденным Рекламодателем эскизом.
1.5. Цвета Рекламы должны соответствовать утвержденным Рекламодателем и прилагаются к эскизу.
1.6. Несущая конструкция Рекламы изготавливается из материалов: .
1.7. Поверхность Рекламы изготавливается из следующих материалов: .
1.8. Нанесение рисунка производится .
1.9. Освещение должно быть выполнено в виде .
1.10. Место для установки Рекламы утверждается Рекламодателем только после визуального ознакомления на местности представителем Рекламодателя.
2. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Рекламист представляет Рекламодателю для наблюдения за ходом выполнения работ копию утвержденного эскиза с образцами красок и других необходимых материалов.
2.2. Рекламист представляет Рекламодателю копии всех документов по аренде места, подробный план места, изометрическое изображение щита на местности, тактико-технические условия на изготовление несущих конструкций. При отсутствии или ненадлежащем оформлении каких-либо документов, связанных с арендой места, разработкой, изготовлением и установкой Рекламы, вся полнота ответственности и возмещение ущерба ложится на Рекламиста, как специалиста в данной области, взявшего на себя выполнение работ, в которых Рекламодатель не является специалистом.
2.3. Рекламист изготавливает Рекламу в соответствии с утвержденными Рекламодателем образцами и описанием Рекламы.
2.4. Рекламодатель оплачивает стоимость изготовления Рекламы. Оплата производится на условиях в течение дней после .
2.5. Все представляемые на рассмотрение материалы Рекламодатель утверждает или отклоняет в - дневный срок.
3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
3.1. Настоящий Договор действителен с «» 2025 г. по «» 2025 г. Согласовываются следующие промежуточные этапы:
1.Разработка эскизов с «» 2025 г. по «» 2025 г.
2.Утверждение эскизов с «» 2025 г. по «» 2025 г.
3.Установка Рекламы с «» 2025 г. по «» 2025 г.
3.2. Договор, может быть, расторгнут по требованию Рекламодателя досрочно в случаях:
- неудовлетворительного содержания, художественного, эстетического и т.п.
- качества Рекламы. Право оценки качества Рекламы принадлежит Рекламодателю, который в случае досрочного расторжения Договора по названному основанию не будет использовать отвергнутую им Рекламу;
- нарушения Рекламистом промежуточных сроков, если такое нарушение ставит под угрозу срыва окончательный срок исполнения Договора.
3.3. Приемка результатов выполненных работ и оказанных услуг овеществляется по Акту приема-передачи выполненных работ и оказанных услуг (Приложение N ).
4. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
4.1. Все исходные материалы по продукции передаются Рекламодателю.
4.2. Стороны договорились, что условия данного Договора являются коммерческой тайной и разглашению не подлежат.
5. ОПЛАТА РАБОТ
5.1. Оплата работ производится Рекламодателем на условиях в сумме рублей.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. При нарушении сроков оплаты Рекламодатель выплачивает Рекламисту % от суммы Договора за каждый день просрочки.
6.2. При нарушении сроков выполнения работ Рекламисту начисляются штрафные санкции в размере % от суммы Настоящего Договора за каждый день просрочки.
6.3. В случае досрочного расторжения Настоящего Договора по причинам, указанным в п.4.2, расходы, понесенные Рекламистом, возмещению не подлежат.
6.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Настоящему Договору Рекламодатель и Рекламист несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
7. ФОРС-МАЖОР
7.1. К форс-мажорным обстоятельствам по данному Договору относятся: стихийные бедствия (молнии, смерчи, наводнения, ураганы, землетрясения).
7.2. К форс-мажорным обстоятельствам не относятся: дорожно-транспортные происшествия, оползни, так как при разработке тактико-технических условий на конструкцию и установку Рекламы такие возможности повреждения Рекламы должны быть исключены.
8. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
8.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями обеих Сторон.
8.2. Во всем, что не предусмотрено настоящим Договором, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.
8.3. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой Стороны.
8.4. Приложения:
- Техническое задание (Приложение N ).
- Акт приема-передачи выполненных работ и оказанных услуг (Приложение N ).
- .
9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
10. ПОДПИСИ СТОРОН
В избранном у 11 пользователей
Создайте свой персональный договор
- Наши юристы защищают ваши интересы.
- Мы всегда в курсе изменений законодательства и следим за актуальностью создаваемых документов.
- С нами вы можете адаптировать документ к вашим конкретным потребностям и целям, что невозможно с шаблоном.
Когда необходим договор на изготовление и установку наружной рекламы
Основная цель заключения договора на изготовление и установку наружной рекламы – это защита интересов сторон, участвующих в процессе. Юридические лица, заключающие такое соглашение, обычно хотят избежать возможных рисков, связанных с несоблюдением условий. Оптимально оформить договор, когда нужно определить формат, сроки и стоимость выполнения работ. Например, при установке новых рекламных конструкций или замене существующих.
Налоговая оптимизация также может быть одним из значительных плюсов заключения такого договора, так как все расходы будут юридически обоснованы.
Как использовать договор на изготовление и установку наружной рекламы
Перед началом работ обе стороны должны четко обговорить условия сотрудничества, которые будут отражены в договоре. Это поможет избежать споров и эффективно планировать бюджет. В договоре, как правило, указываются: детали работ, сроки, стоимость услуг и ответственность сторон.
Бывают случаи, когда стандартного соглашения недостаточно из-за специфики проекта. В таких ситуациях рекомендуется обратиться к профессионалам. Юристы amulex.ru помогут составить договор с учетом всех нюансов заказчика. Для этого оставьте заявку по телефону или в чате на сайте.
Частые вопросы
Вопрос | Ответ |
---|---|
Каковы основные элементы договора? | Объект договора, сроки исполнения, стоимость, взаимные обязательства. |
Какие риски могут возникнуть? | Несоблюдение сроков, некачественное выполнение работ, финансовые потери. |
Как решать споры по договору? | Использовать медиацию или обращаться в суд. |
Нужна ли юридическая проверка договора? | Да, это снизит риски и обеспечит правовую чистоту сделки. |
Где можно скачать образец договора? | На сайте amulex.ru в разделе образцов документов. |
Законодательная база
- Федеральный закон №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации»
- Федеральный закон №38-ФЗ «О рекламе»
- Гражданский кодекс Российской Федерации, глава 30 «Купля-продажа»