чтобы развернуть его целиком.
Договор ПОДРЯДА
на изготовление и установку ПВХ-профилей1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА И ДРУГИЕ ОБЩИЕ УСЛОВИЯ
1.1. Подрядчик обязуется изготовить, установить изделия из ПВХ-профилей производства фирмы , оснащенных фурнитурой и стеклопакетом на основе стекла марки (именуемые в дальнейшем изделия или результат работ) в помещении, расположенном по адресу: , выполнить другие работы, предусмотренные в эскизе изделия, составленном сторонами, который является неотъемлемой частью настоящего Договора, и осуществить иные действия, предусмотренные в качестве его обязанностей настоящим Договором, а Заказчик обязуется принять изделия и оплатить их на условиях, установленных настоящим Договором.
1.2. Работы, выполнение которых является обязанностью Подрядчика, выполняются из его материалов, его силами и средствами.
1.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата работ несет Подрядчик до момента принятия этого результата Заказчиком. Данный факт подтверждается соответствующим актом, подписанным обеими сторонами. При просрочке принятия Заказчиком результата работ по настоящему Договору риск случайной гибели или случайного повреждения этого результата несет Заказчик с момента, когда он должен был его принять.
1.4. Право собственности на результат работ по настоящему Договору переходит к Заказчику после полной оплаты работ.
1.5. Выполнение всего комплекса работ по настоящему Договору начинается с « » 2020 г., а заканчивается « » 2020 г. Сроки выполнения работ, установленные настоящим Договором, могут быть изменены только соглашением между Заказчиком и Подрядчиком, которое оформляется в виде дополнения к Договору, или на основании закона.
1.6. Настоящий Договор действует с момента внесения денежных средств в качестве предоплаты и до момента полной оплаты Заказчиком работ, выполненных Подрядчиком.
1.7. Качество работ и их результата по настоящему Договору должно соответствовать ТУ .
1.8. В отношении результата работ по настоящему Договору устанавливается годичный гарантийный срок, который начинает течь с момента подписания акта выполненных работ.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. В рамках исполнения настоящего Договора Заказчик имеет следующие права и обязанности.
2.1.1.Права Заказчика:
- в любое время проверять ход и качество работ, выполняемых Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность;
- требовать надлежащего исполнения Подрядчиком его обязанностей, предусмотренных настоящим Договором;
- изменить условия настоящего Договора в отношении результата работ, предусмотренные в эскизе изделия, или отказаться от Договора в любой момент при условии возмещения Подрядчику понесенных им убытков в связи с исполнением настоящего Договора.
2.1.2.Обязанности Заказчика:
- предоставить помещение, подготовленное для проведения работ по демонтажу старых оконных блоков и установке новых, в том числе подвести электроэнергию напряжением 220В к месту работ, а также обеспечивать безопасность в радиусе двух метров от места проведения работ. Перечень конкретных действий, которые необходимо осуществить Заказчику для исполнения этой обязанности, согласовывается между ним и Подрядчиком в устной форме;
- иным образом содействовать Подрядчику, в том числе выполнять его указания, отвечать на его предупреждения и давать ему указания в предусмотренных законом или настоящим Договором случаях;
- принять результат работ, выполненных Подрядчиком, при отсутствии в нем явных недостатков;
- в случае обнаружения скрытых недостатков в результате работ сообщить об этом Подрядчику в течение дней с момента обнаружения;
- оплатить выполненные работы в порядке и размере, предусмотренном настоящим Договором;
- выполнять другие обязанности в рамках исполнения настоящего Договора.
2.2. В рамках исполнения настоящего Договора Подрядчик имеет следующие права и обязанности.
2.2.1.Права Подрядчика:
- самостоятельно определять способы выполнения задания Заказчика;
- требовать надлежащего исполнения Заказчиком его обязанностей по настоящему Договору.
2.2.2.Обязанности Подрядчика:
- выполнить весь комплекс работ по настоящему Договору качественно и в надлежащие сроки;
- передать результат работ Заказчику по акту;
- предупреждать Заказчика о появлении обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполненных работ и не зависят от Подрядчика, и до получения от него указаний приостановить проведение работ. Появление вышеуказанных обстоятельств должно подтверждаться соответствующим актом и другими необходимыми в таких случаях документами;
- выполнять другие обязанности в рамках исполнения настоящего Договора.
3. СТОИМОСТЬ РАБОТ
3.1. Стоимость всего комплекса работ по настоящему Договору состоит из стоимости конкретных работ, согласованных в эскизе, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора, и подтверждается счетом-фактурой, выдаваемой Заказчику.
3.2. Стоимость всего комплекса работ по настоящему Договору составляет рублей.
3.3. В стоимость доставки результата работ в случае входит транспортировка к месту проведения работ по установке, но при отсутствии грузового лифта. Заказчик должен произвести доплату за подъем изделия на требуемый этаж в размере рублей за каждый этаж (при отсутствии грузового лифта).
3.4. В стоимость монтажа изделия , входит установка изделий в стеновые проемы и их герметизация без отделки откосов, покраски, облицовки наличниками и установлению отливов и подоконников.
3.5. В стоимость демонтажа в случае входит выемка старых оконных (балконных, дверных) блоков и подготовка стеновых проемов под монтаж без вывоза демонтированных изделий и строительного мусора. Сохранность демонтируемых изделий при этом не гарантируется.
4. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ РАБОТ
4.1. Заказчик производит предварительную оплату всего комплекса работ по настоящему Договору в размере рублей.
4.2. Оставшаяся часть от стоимости работ выплачивается Заказчиком Подрядчику в течение после выполнения всех работ и подписания соответствующего акта.
4.3. В случае необходимости проведения Подрядчиком дополнительных работ по заданию Заказчика они предварительно оплачиваются последним в полном объеме.
4.4. Оплата работ по настоящему Договору может производиться как за наличный расчет, так и в безналичном порядке.
4.5. Факт оплаты подтверждается соответствующими документами (при оплате работ за наличный расчет таким документом является приходный ордер, а при оплате по в безналичном порядке – платежное поручение или извещение).
5. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ (РЕЗУЛЬТАТА) РАБОТ
5.1. Приемка (результата) работ осуществляется Заказчиком в течение после получения им сообщения Подрядчика о выполнении всего комплекса работ.
5.2. Сдача (результата) работы Подрядчиком и приемка его (ее) Заказчиком оформляется актом, который подписывается обеими сторонами. При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом, и акт подписывается другой стороной.
5.3. Перед подписанием акта Заказчик должен осмотреть результат работ. При обнаружении им явных недостатков в результате работ он должен немедленно заявить об этом Подрядчику для того, чтобы эти недостатки были оговорены в указанном выше акте.
5.4. Заказчик вправе отказаться от приемки результата работ в случае обнаружения недостатков, которые не могут быть устранены им или Подрядчиком.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ЗА НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ НАСТОЯЩЕГО Договора
6.1. Если Заказчик не оплатил сумму, указанную в п.4.2. настоящего Договора он должен уплатить Подрядчику пеню в размере % от стоимости всего комплекса работ по настоящему Договору за каждый день просрочки исполнения своей обязанности, но не более % от просроченной суммы.
6.2. При невыполнении Заказчиком своей обязанности по предоставлению помещения в срок , Заказчик должен возместить Подрядчику стоимость складских услуг из расчета % от стоимости всего комплекса работ по настоящему Договору, но не более % от этой суммы.
6.3. В случае, если Заказчик отказывается подписать акт выполненных работ (при отсутствии недостатков в результате работ по настоящему Договору) и принять результат работ или уклоняется от этого, он обязан уплатить Подрядчику пеню в размере % от стоимости всего комплекса работ по настоящему Договору за каждый день просрочки исполнения своей обязанности, но не более % от этой суммы.
6.4. За нарушение Подрядчиком сроков выполнения работ, установленных настоящим Договором, Подрядчик должен уплатить Заказчику пеню в размере % от стоимости всего комплекса работ по настоящему Договору.
6.5. Подрядчик несет ответственность за ненадлежащее качество предоставленных им материалов, а также за предоставление материалов, обремененных правами третьих лиц, в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.
6.6. Подрядчик несет ответственность в случае обнаружения недостатков в результате работ. Конкретные виды ответственности и ее размер предусмотрены действующим законодательством РФ.
6.7. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения Заказчиком либо Подрядчиком других обязательств, принятых ими для исполнения по настоящему Договору, они несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
6.8. Уплата штрафных санкций не прекращает обязанности Стороны по настоящему Договору реально исполнить то или иное действие.
7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
7.1. Настоящий Договор может быть изменен или дополнен по соглашению сторон. Все изменения и дополнения к настоящему Договору подписываются обеими сторонами и являются его неотъемлемыми частями.
7.2. Заказчик может в любой момент изменить состав и тип изделия или отказаться от его получения при условии оплаты Подрядчику части установленной цены пропорционально части работ, выполненных до получения извещения об отказе Заказчика от Договора или об изменении его условий в отношении результата работ. Заказчик должен также возместить Подрядчику убытки, причиненные изменением или прекращением настоящего Договора, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу.
7.3. Настоящий Договор может быть досрочно расторгнут по другим основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ.
7.4. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим Договором, стороны будут руководствоваться действующим российским законодательством.
7.5. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
Приложения:
- Задание заказчика.
- Смета.
- Акт сдачи-приемки Работ.
8. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
9. ПОДПИСИ СТОРОН
В избранном у 20 пользователей
Создайте свой персональный договор
- Наши юристы защищают ваши интересы.
- Мы всегда в в курсе изменений законодательства и следим за актуальностью создаваемых документов.
- С нами вы можете адаптировать документ к вашим конкретным потребностям и целям, что невозможно с шаблоном.