Образец договора подряда на разработку и обслуживание веб-сайта, заключаемый между юридическими лицами.

ДОГОВОР ПОДРЯДА

на разработку и обслуживание веб-сайта
г.
«» 2021 г.
в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Подрядчик», с одной стороны, и в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Подрядчик обязуется выполнить по заданию Заказчика Работу, указанную в п.1.2 настоящего Договора, и сдать ее результат Заказчику, а Заказчик обязуется принять результат Работы и оплатить его.

1.2. Подрядчик обязуется выполнить следующую Работу: разработку и обслуживание WEB-сайта Заказчика, именуемую в дальнейшем «Работа».

1.3. Работу Подрядчик выполняет из своих материалов, на своем оборудовании и своими инструментами.

1.4. Работа по разработке и обслуживанию сайта считается выполненной после подписания Заказчиком или его уполномоченным представителем Акта приема-сдачи Работы. Акт приема-сдачи Работы подписывается после окончания разработки сайта, после размещения его в сети Интернет, а также после окончания каждого этапа обслуживания сайта.

1.5. Все права на созданный Web-сайт Заказчика, переходят к Заказчику при подписании Акта приема-сдачи Работы.

2. ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ

2.1. «Web-сайт» (далее – сайт) — это страница или совокупность страниц, программное обеспечение, графика, необходимые для правильного функционирования изделия и выполненных в формате HTML или других форматах, применимых при разработке и доступных посредством компьютерной сети Интернет.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1.Подрядчик обязуется:

3.1.1. До заключения Договора предоставить Заказчику необходимую и достоверную информацию о предлагаемой работе, ее видах и об особенностях, о цене и форме оплаты, а также сообщить Заказчику по его просьбе другие относящиеся к договору и соответствующей работе сведения.

3.1.2. При сдаче Работы сообщить Заказчику о требованиях, которые необходимо соблюдать для эффективного использования результата Работы, а также о возможных для самого Заказчика и других лиц последствиях несоблюдения соответствующих требований.

3.1.3. Выполнять Работу с надлежащим качеством, соблюдая сроки разработки и обслуживания сайта, оговоренные в настоящем договоре.

3.1.4. Разработать сайт для дальнейшего его размещения в сети Интернет.

3.1.5. Разместить сайт в сети Интернет.

3.1.6. Передать результат Работы Заказчику.

3.2. Подрядчик имеет право на удержание результата работ в случае несвоевременной оплаты Работы.

3.3.Заказчик обязуется:

3.3.1. До начала выполнения работ предоставить Подрядчику в срок до « » 2020 года необходимую документацию, материалы и информацию.

3.3.2. Предоставлять материалы и информацию для разработки сайта, не противоречащие действующему законодательству РФ.

3.3.3. Оплатить Работу Подрядчика в размере и сроки, указанные в настоящем договоре.

3.4. Заказчик имеет право проверять ход и качество Работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.

4. РАЗМЕР И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

4.1. Стоимость услуг Подрядчика по разработке Web-сайта Заказчика составляет и перечисляется на расчетный счет Подрядчика.

4.2.Оплата производятся в следующем порядке: .

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Ответственность сторон по обязательствам, вытекающим из настоящего Договора, регулируется законодательством РФ.

5.2. Ответственность за достоверность информации, размещенной на сайте, несет Заказчик.

5.3. Подрядчик, не предоставивший заказчику информации о работе, указанной в пункте 3.1.1. настоящего Договора, несет ответственность и за те недостатки Работы, которые возникли после ее передачи заказчику вследствие отсутствия у него такой информации.

5.4. В случае несвоевременной оплаты Подрядчик вправе требовать досрочного расторжения Договора.

5.5. В случае нарушения срока выполнения Работы Заказчик вправе:

- Требовать досрочного расторжения Договора.

- Назначить Подрядчику новый срок;

- Потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения Работы;

- Потребовать уменьшения цены за выполнение Работы;

5.6. В случае обнаружения недостатков Работы Заказчик вправе:

- Требовать безвозмездного устранения недостатков выполненной Работы в срок дней;

- Требовать возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной Работы своими силами или третьими лицами;

Заказчик вправе расторгнуть договор о выполнении Работы и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный Договором срок недостатки выполненной Работы не устранены Исполнителем.

- Заказчик вправе расторгнуть договор о выполнении Работы, если им обнаружены существенные недостатки выполненной Работы или иные существенные отступления от условий Договора.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И ОСНОВАНИЯ ЕГО ПРЕКРАЩЕНИЯ

6.1. Срок разработки сайта устанавливается с «»2021 г. по «»2021 г. Подрядчик имеет право выполнить Работу досрочно.

6.2. Срок обслуживания сайта устанавливается с «»2021 г. по «»2021 г.

6.3. Если одна из сторон не выражает желания пролонгировать договор на очередной срок, она должна уведомить об этом противоположную сторону в письменной форме не меньше, чем за месяц до истечения срока Договора. Если ни одна из сторон не выражает желания расторгнуть договор в письменной форме, он считается пролонгированным на очередной срок.

6.4. Заказчик вправе расторгнуть договор в любое время, уплатив Подрядчику, часть цены пропорционально части выполненной Работы до получения извещения о расторжении указанного Договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения Договора, если они не входят в указанную часть цены Работы.

6.5. Подрядчик вправе расторгнуть договор в любое время лишь при условии полного возмещения Заказчику убытков.

6.5.1. При расторжении Договора по инициативе Подрядчика, Подрядчик не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения Работы, а также платы за выполненную Работу.

6.6.. Договор, может быть, расторгнут по обоюдному согласию сторон.

6.7. Заказчик вправе требовать расторжения заключенного Договора без оплаты выполненной Работы, а также возмещения убытков в случаях, когда вследствие неполноты или недостоверности полученной от подрядчика информации был заключен договор на выполнение Работы, не обладающей свойствами, которые имел в виду Заказчик.

7. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

7.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего Договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров между сторонами.

7.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров, после соблюдения процедуры досудебного урегулирования разногласий, все споры разрешаются в судебном порядке.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Любые изменения и дополнения к настоящему договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон. Приложения к настоящему договору составляют его неотъемлемую часть.

8.2. Настоящий договор составлен в двух экземплярах на русском языке. Оба экземпляра идентичны и имеют одинаковую силу. У каждой из сторон находится один экземпляр настоящего Договора.

8.3. - Техническое задание (Приложение N ).

- Акт выполненных Работ (Приложение N ).

- .

9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ПодрядчикЮр. адрес:Почтовый адрес:ИНН:КПП:Банк:Рас./счёт:Корр./счёт:БИК:
ЗаказчикЮр. адрес:Почтовый адрес:ИНН:КПП:Банк:Рас./счёт:Корр./счёт:БИК:

10. ПОДПИСИ СТОРОН

Подрядчик _________________
Заказчик _________________
17 пользователей добавили
этот документ в избранное
Самостоятельно
Обратите внимание, что договор подряда составлен и проверен юристами и является примерным, он может быть доработан с учетом конкретных условий сделки. Администрация Сайта не несет ответственности за действительность данного договора, а также за его соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.
Скачать документ
Этот документ был полезен?

Юридические услуги

Смотреть все услуги
НАВЕРХ