Образец должностной инструкции заместителя директора по общим вопросам

⎙ Переверните свой телефон горизонтально, для удобства работы с документом
Показать еще
Кликните на текст документа,
чтобы развернуть его целиком.

Утверждаю

(Фамилия, инициалы)
(директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)

(наименование организации, ее
организационно - правовая форма)
« » 20 г.
м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Заместителя директора по общим вопросам

(наименование организации) « » 20 г. №

1. Общие положения

1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности заместителя директора по общим вопросам (далее – «предприятие»).

Название учреждения

1.2. Заместитель директора по общим вопросам подчиняется (наименование должности руководителя)

1.3. На должность заместителя директора по общим вопросам назначается лицо с высшим профессиональным образованием и стажем работы на руководящих должностях не менее лет.

1.4. Заместитель директора по общим вопросам должен знать:

- распоряжения, постановления, приказы и прочие нормативные и руководящие документы вышестоящих органов, которые касаются административно-хозяйственного обслуживания;

- структуру предприятия и перспективы его развития;

- средства организационной и вычислительной техники, связи;

- сроки и порядок составления отчетности;

- средства механизации ручного труда;

- порядок приобретения мебели, оборудования, канцтоваров, инвентаря и оформления

- расчетов за услуги;

- основы организации труда, экономики, управления и производства, трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка, нормы и правила охраны труда.

1.5. В процессе своей деятельности заместитель директора по общим вопросам руководствуется:

нормативными и законодательными актами, которые регламентируют производственно-хозяйственную деятельность предприятия;

уставом предприятия, правилами трудового распорядка, распоряжениями, приказами и другими указаниями руководителя предприятия;

данной должностной инструкцией.

1.6. В период отсутствия заместителя директора по общим вопросам его обязанности возлагаются на назначаемого в установленном порядке его заместителя, несущего ответственность за должное исполнение своих обязанностей.

2. Функции

На заместителя директора по общим вопросам возлагаются следующие функции:

2.1. Участие в заключение хозяйственных договоров предприятия и

контроль точного и своевременного их выполнения.

2.2. Принятие мер, расширяющих хозяйственные связи предприятия. Контроль сохранности имущества предприятия.

2.3. Обеспечение безопасных и здоровых условий труда для подчиненных, контроль соблюдения ими требований нормативных и законодательных правовых актов по охране труда.

3. Должностные обязанности

Для выполнения возложенных на него функций заместитель директора по общим вопросам обязан:

3.1. Организовывать эффективное взаимодействие и работу доверенных ему, цехов, структурных подразделений и производственных единиц. Направлять их деятельность на усовершенствование и развитие производства, повышение эффективности работы предприятия, конкурентоспособности и качества выпускаемой продукции.

3.2. Организовывать производственно-хозяйственную деятельность на основе современной технологии и техники, прогрессивных форм организации труда и управления, разумного использования производственных резервов и экономного расходования всех видов ресурсов.

3.3. Решать вопросы, которые касаются производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

3.4. Обеспечивать соблюдение законов в осуществлении хозяйственно - экономических связей предприятия.

4. Права

Заместитель директора по общим вопросам имеет право:

4.1. Представлять интересы предприятия во взаимоотношениях с органами гос. власти и другими организациями.

4.2. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, которые касаются его деятельности.

4.3. Визировать и подписывать документы в пределах своей компетенции, издавать распоряжения по предприятию за своей подписью.

4.4. Вносить предложения по улучшению работы предприятия для рассмотрения руководства, вести переписку с организациями по вопросам, которые входят в его компетенцию.

4.5. Осуществлять контроль деятельности подчиненных ему структурных подразделений предприятия.

4.6. Осуществлять взаимодействие с руководителями структурных подразделений предприятия, получать документы и необходимую для выполнения своих должностных обязанностей информацию.

4.7. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих прав и должностных обязанностей.

5. Ответственность

Заместитель директора по общим вопросам несет ответственность:

5.1. За совершенные в период осуществления своей деятельности

- правонарушения - в пределах, которые определены гражданским, административным и

- уголовным законодательством России.

5.2. За нанесение материального ущерба - в пределах, которые определены уголовным, трудовым и гражданским законодательством России.

5.3. За недолжное исполнение, либо неисполнение своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, - в пределах, определенных трудовым законодательством России.

Руководитель структурного подразделения:

(подпись)

(фамилия, инициалы)

« » 20

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил:

(подпись)

(фамилия, инициалы)

« » 20

Добавьте шаблон в избранное, чтобы не потерять
Хотите договор под ключ?
Этот документ был вам полезен?
Да 😊
Нет 👎
Обратите внимание, что документ составлен и проверен юристами и является примерным, он может быть доработан с учетом конкретных условий сделки. Администрация Сайта не несет ответственности за действительность данного документа, а также за его соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.
НАВЕРХ