Образец претензии об уплате стоимости некачественной продукции (товара), штрафа и убытков

1 877
1 056
Печать документа
Претензии

претензия

Претензия - это документ, который представляет собой уведомление продавца или представителя услуг о некачественном товаре или услуге. Адресуется тому, кто предоставил товар или услугу. Таким образом виновник уведомляется о претензиях потребителя, и получает возможность урегулировать конфликт мирно.

Претензии подаются до похода в суд. Стоит отметить, что судебная инстанция может не принять иск, если не было попытки досудебного урегулирования проблемы, поэтому подача претензии является необходимым этапом.

Данный документ может содержать различные требования и просьбы. Например, требование заменить некачественный товар или организовать возврат товара с возвращением уплаченной суммы. Возможна просьба о ремонте товара по гарантии, исправлении допущенных при работе ошибок, а также о расторжении договора по причине нарушений. 

Претензия составляется в свободной письменной форме. Может исходить как от физического, так и от юридического лица и адресоваться различным организациям, компаниям, ИП, госучреждениям и т.д.

Составляется в двух экземплярах: один направляется адресату, второй остается у отправителя. В составе документа обязательно указываются данные адресата, должны присутствовать ссылки на нарушенные статьи Гражданского Кодекса, непременно описываются суть претензии и конкретные недостатки товара или услуги, называется желаемая компенсация с виновной стороны, указывается конкретный срок, в который конфликт может быть мирно урегулирован. В завершение идет приписка о том, что при невыполнении условий, автор претензии готов обратиться в суд.  

Претензия может вручаться лично или отправляться по почте, e-mail, по факсу.

Варианты и примеры претезния

  • Досудебная претензия.
  • По оказанию услуг.
  • По купле-продаже товара.
  • По выполнению работ и др.
Показать еще
Кликните на текст документа
чтобы развернуть его целиком.
кому



от


ПРЕТЕНЗИЯ

об уплате стоимости некачественной продукции (товара), штрафа и убытков

По накладной № от «»2022 г. в наш адрес вами была поставлена продукция (товар) в количестве на сумму рублей.

Груз прибыл в вагоне (контейнере), за пломбами , в упаковке.

Ваш счет № от «»2022 г. оплачен полностью.

При приемке по качеству установлено , что подтверждается актом № от «»2022 г., составленным с участием представителя , действующего на основании от «»2022 г.

В соответствии с изложенным и на основании п. 59(52) Положения о поставках продукции производственно-технического назначения (товаров народного потребления) предлагаем Вам перечислить на наш расчетный счет № в стоимость забракованной продукции (товара) в сумму рублей, штраф в размере % в сумме рублей, понесенные нами убытки в сумме рублей, согласно прилагаемому расчету, а всего рублей.

Принятой нами на хранение продукцией (товаром) просим распорядиться в срок.

Приложения:

  1. Акт приемки продукции № от «»2022 г.
  2. Удостоверение представителя от «»2022 г.
  3. Железнодорожная накладная №.
  4. Расчет суммы убытков.
  5. Платежное требование № от «»2022 г.
  6. Другие документы, обосновывающие претензию на листах.

/

«»2022 г.
2 пользователя добавили
этот документ в избранное
Самостоятельно
Обратите внимание, что претензии составлен и проверен юристами и является примерным, он может быть доработан с учетом конкретных условий сделки. Администрация Сайта не несет ответственности за действительность данного договора, а также за его соответствие требованиям законодательства Российской Федерации.
Скачать документ
Этот документ был полезен?
НАВЕРХ