чтобы развернуть его целиком.
ГАПОУ КК «ЛЕНИНГРАДСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ДНЕВНИК ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПМ 01. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
студентки группы заочного отделения
по программе 44.02.01 Дошкольное образование
(ФИО)
2019
Цель практики: формирование у студентов целостного представления о системе организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития.
Задачи практики:
1. Формирование профессионального интереса к педагогической деятельности воспитателя дошкольного учреждения, создание у студентов установки на формирование профессиональной позиции.
2. Изучение специфики работы по физическому воспитанию и развитию детей в группах раннего и дошкольного возраста.
3. Формирование умений вести записи наблюдений, анализировать и оценивать мероприятия по организации двигательного режима, его соответствие программным требованиям.
4. Учить обрабатывать, обобщать и систематизировать полученную в ходе наблюдений информацию, полно и правильно отражать в дневнике практики.
Организация учебной практики
Студент выполняет план практики, находясь в тесном сотрудничестве с инструктором по физическому воспитанию, воспитателями группы, старшим воспитателем и медицинскими работниками образовательной организации.
Студент, руководствуясь задачами и содержанием практики, ведет дневник наблюдений, в котором фиксирует результаты выполнения заданий, анализирует работу сотрудников дошкольной образовательной организации по вопросам физического воспитания и развития детей.
Содержание практики
Изучение особенностей среды физического воспитания и развития детей в разных возрастных группах.
- Анализ работы по предупреждению детского травматизма: проверка оборудования, материалов, инвентаря, сооружений на пригодность использования в работе с детьми.
- Наблюдение взаимодействия педагогов с медицинским персоналом по вопросам определения способов контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в образовательной организации.
- Наблюдение и анализ проведения режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон) и мероприятий двигательного режима (утренняя гимнастика, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги и праздники) в условиях образовательной организации.
Отчетная документация по учебной практике
1. Аттестационный лист.
2. Отчет о прохождении учебной практике.
3. Дневник учебной практики.
4. Материалы приложения.
ЗАДАНИЕ | СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ ВОСПИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ |
---|---|
Знакомство с предметно-пространственной средой в дошкольной образовательной организации по образовательной области «физическое развитие» Вопросы для анализа:
Задание: составить рекомендации для педагогов ДОО по предупреждению детского травматизма, по охране зрения детей, по профилактике инфекционных заболеваний; по основам формирования у детей осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям (одну тему на выбор). Оценка деятельности специалистов по вопросам охраны и укрепления здоровья детей раннего и дошкольного возраста Оценка взаимодействия педагогов с медицинским персоналом по вопросам определения способов контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии детей раннего и дошкольного возраста Задание:
|
|
2. Да, соответствует, оно разнообразно, соответствует возрастным возможностям детей, изготовлено из гигиеничных материалов, позволяет выполнят различные комплексы упражнений. | |
3. Да, соблюдаются. |
СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ ВОСПИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ |
---|
Задание: Рекомендации педагогам по предупреждению детского травматизма Многие родители, отдавая ребенка в детский сад, беспокоятся по поводу возможных травм, которые он может там получить. В СМИ регулярно появляются сообщения о случаях травматизма детей в дошкольных образовательных учреждениях (далее – ДОУ), закончившихся увечьем или гибелью. Задача персонала ДОУ - предупредить травмоопасные ситуации, обеспечить детям полную безопасность во время пребывания их в детском саду. Падения Одна из наиболее частых травм, получаемых малышами, - падение. Последствиями падений могут быть ушибы, переломы костей и серьезные травмы головы. Зона повышенной опасности в детском саду - качели. Прыжок с качелей редко заканчивается безопасным приземлением на ноги. От резкого соприкосновения с грунтом может случиться перелом лодыжек, берцовых костей, вывих голеностопных суставов. Результатом падения с качелей становятся тяжелые травмы. Каждый ребенок должен знать, что при падении с качелей необходимо плотно прижаться к земле и отползти как можно дальше, чтобы избежать дополнительного удара. К падениям также могут привести:
В большинстве случаев падения можно предотвратить, если внимательно следить за воспитанниками, не разрешать им находиться и играть в опасных местах. Необходимо строго соблюдать требования санитарного законодательства к помещениям, оборудованию и детским площадкам, устанавливать ограждения на ступеньках, окнах и балконах. Порезы Разбитое стекло может стать причиной порезов, заражения и потери крови. Нужно учить маленьких детей не прикасаться к разбитому стеклу. Дети могут пораниться также льдом, сухими ветками, сучками на кустарниках, металлическими или деревянными предметами, торчащими из земли; получить занозы от палок, деревянных лопаток и игрушек, досок. Ножи, лезвия и ножницы должны храниться в недоступных для воспитанников местах. Старших детей надо учить осторожному обращению с этими предметами. Можно избежать многих травм, если регулярно объяснять детям, что бросаться камнями и другими острыми предметами, играть с ножами или ножницами очень опасно. Острые металлические предметы, ржавые банки могут стать причиной заражения ран. Таких предметов не должно быть на детских игровых площадках. Удушье от малых предметов Кашель, шумное частое дыхание или невозможность издавать звуки - это признаки проблем с дыханием и, возможно, удушья. Для детей до 4-летнего возраста наиболее опасны мелкие предметы, которые взрослые оставляют на виду или, что еще хуже, дают их детям в качестве игрушек. Яркие бусинки, блестящие монеты, разноцветные пуговицы, кнопки могут причинить большой вред, если ребенок засунет их в рот, нос, уши. За детьми также нужно присматривать во время еды. Малышам не следует давать блюда с маленькими косточками или семечками. Если у ребенка затруднено дыхание, нельзя исключать вероятности попадания мелких предметов в дыхательные пути малыша, даже если никто не видел, как он клал что-нибудь в рот. Поражение электрическим током Дети могут получить серьезные повреждения, воткнув пальцы или какие-либо предметы в электрические розетки. Чтобы предотвратить удар электрическим током, розетки необходимо закрывать. Электрические провода должны быть недоступны детям – обнаженные их участки представляют особую опасность. Дети могут получить серьезные повреждения, воткнув пальцы или какие-либо предметы в электрические розетки. Чтобы предотвратить удар электрическим током, розетки необходимо закрывать. Электрические провода должны быть недоступны детям - обнаженные их участки представляют особую опасность. Из всевозможных видов травм каждая двухсотая связана с пребыванием ребенка на улице или в транспорте. Последствия их очень серьезные. Самое опасное транспортное средство - стоящая машина. Как правило, ребенок считает, что если опасности не видно, значит, ее нет. Но, выходя из-за такой машины на проезжую часть, 63 ребенка из 100 попавших в дорожное происшествие оказываются под колесами другой машины. Травматизм на дороге Из всевозможных видов травм каждая двухсотая связана с пребыванием ребенка на улице или в транспорте. Последствия их очень серьезные. Самое опасное транспортное средство – стоящая машина. Как правило, ребенок считает, что если опасности не видно, значит, ее нет. Но, выходя из-за такой машины на проезжую часть, 63 ребенка из 100 попавших в дорожное происшествие оказываются под колесами другой машины. Причины травматизма в детском саду Основными причинами детского травматизма в детском саду можно считать, во-первых, отсутствие должного присмотра за детьми и, во-вторых, недостаточно проработанную либо отсутствующую систему профилактики травматизма. Рекомендации по созданию такой системы приведены в приложении. Администрация ДОУ обязана создать травмобезопасную среду в детском саду и обеспечить постоянный жесткий контроль охраны жизни и здоровья детей. Работники ДОУ должны сделать все возможное, чтобы предотвратить несчастные случаи с детьми не только в детском саду, но и дома, на улице. Отравления Ядовитые вещества, отбеливатели, кислоты ни в коем случае нельзя хранить в бутылках для пищевых продуктов - дети могут по ошибке их выпить. Такие вещества следует держать в плотно закрытых маркированных контейнерах, в недоступном для детей месте. Яд опасен не только при заглатывании, но и при вдыхании, попадании на кожу, в глаза или даже на одежду. Отбеливатель, яды для крыс и насекомых, кислоты и щелочные растворы, другие ядовитые вещества могут вызвать тяжелое отравление, поражение мозга, слепоту и смерть. Лекарства ребенку нужно давать только по назначению врача и в дозировке согласно возрасту. Медицинские препараты, предназначенные для старших детей и взрослых, могут оказаться смертельными для малышей. Хранить медикаменты необходимо в местах, недоступных для детей. |
Оценка деятельности специалистов по вопросам охраны и укрепления здоровья детей раннего и дошкольного возраста – этими вопросами в ДОУ занимается инструктор по физическому развитию, медсестра и педагоги. Оценка взаимодействия педагогов с медицинским персоналом по вопросам определения способов контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии детей раннего и дошкольного возраста – медсестра проводит осмотр детей по приему в группе несколько раз в месяц, участвует в разработке рекомендаций для педагогов и родителей, иногда присутствует на физкультурных занятиях. |
Задание: 1. Анализ должностных инструкций сотрудников, осуществляющих физкультурно-оздоровительную работу в дошкольной образовательной организации. Инструкция содержит общие положения, должностные обязанности, требования к квалификации, права, ответственность. |
1. Ознакомление с планом работы специалистов, осуществляющих физкультурно-оздоровительную деятельность в детском саду. Работа в рамках образовательной области «Физическое развитие» в нашем ДОУ велась по «Основной образовательной программе МБДОУ детский сад № 1» (ООП, основанной на базовой программе «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е. Основная цель, которую ставит перед собой коллектив ДОУ - это сохранение и укрепление здоровья детей. Основные задачи:
Двигательная деятельность организованна в соответствии с требованиями ФГОС к реализации ООП:
построение образовательной деятельности на основе интересов и возможностей каждого ребенка и учет социальной ситуации его развития. сочетание различных форм коллективной и индивидуальной работы, организация самостоятельной работы воспитанников, сокращение однотипных упражнений, создание ситуации активного общения — не только монолога, но и диалога, полилога — позволяющих воспитаннику выразить себя, проявить инициативу, самостоятельность в способах выбора деятельности, типов заданий, вида материала. учет возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников при диагностике, применение различных методов диагностирования, анализ результаты диагностики. возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности. поддержка доброжелательного отношения детей друг к другу. поддержка инициативы.
В ДОУ созданы условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста: 1) обеспечение эмоционального благополучия через: непосредственное общение с каждым ребёнком; уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям; 2) поддержку индивидуальности и инициативы детей через: создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности; создание условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей; недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т. д.); 3) установление правил взаимодействия в разных ситуациях: создание условий для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющими различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья; развитие коммуникативных способностей детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками; развитие умения детей работать в группе сверстников; 4) построение вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития, проявляющийся у ребенка в совместной деятельности со взрослым и более опытными сверстниками, но не актуализирующийся в его индивидуальной деятельности (далее – зона ближайшего развития каждого ребенка, через: создание условий для овладения культурными средствами деятельности; организацию видов деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей; поддержку спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства; оценку индивидуального развития детей. 5) взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка, непосредственного вовлечения их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. |
3. Оценка вклада каждого специалиста в осуществление физкультурно-оздоровительной работы детского сада.Инструктор по ФК проводит занятия по физкультуре, проводит спортивные досуги, участвует в разработке рекомендаций, пространственно-развивающей среды, медицинская сестра следит за состоянием здоровья детей, соблюдением СанПинов, участвует в разработке рекомендаций и методических документов, воспитатели следят за безопасностью детей в группе, проводят гимнастику, режимные моменты, прививают гигиенические навыки, внедряют здоровьесберегающие технологии. |
ЗАДАНИЕ | СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ ВОСПИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ |
---|---|
Наблюдение и анализ организации режимных процессов во 2-ю половину дня с детьми раннего и дошкольного возраста. Вопросы для анализа режимных процессов: Подъем, умывание
Полдник
Сбор на прогулку
Прогулка
| |
1. Подъем осуществляется постепенно, под тихую музыку, воспитатель использует игровые приемы. 2. Ходьба по массажной дорожке, гимнастика, самомассаж. 3. Все дети активно выполняли упражнения. 4. Да, воспитатель показывает, как правильно умываться, контролирует детей, использует игровые приемы. 1. 15.15-15.35, да 2. Правильно держать ложку, есть аккуратно. 1.Да 2. Игра, использование фольклора, взаимопомощь. 3. Большинство детей одевается самостоятельно или с некоторой помощью. 4. Да. 1. 18.30-19.00, да 2. Упражнение «Ветер», артикуляционную гимнастику проводит воспитатель, дети самостоятельно играют в подвижные игры. 3. Гимнастические упражнения, подвижные игры, артикуляционная гимнастика. | |
ЗАДАНИЕ | СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ ВОСПИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ |
---|---|
Наблюдение и анализ проведения утренней гимнастики, физкультурное занятия с детьми раннего и дошкольного возраста. Вопросы для анализа утренней гимнастики.
Вопросы для анализа физкультурного занятия:
| |
1. 7-50-8.05, проводится в предварительно проветренном помещении. 2. Упражнения подобраны правильно, используется упражнения на ходьбу, бег, ходьбу на носочках, упражнения с мячом, дыхательная гимнастика. 3. Педагог хорошо вписывает приемы руководства в ритм и темп упражнений. 4. Микроклимат благоприятный, дети выполняют упражнения с удовольствием. 1. Конец и начало своевременные, на упражнения отводится 10-15 секунд, на дыхательную гимнастику – 20 сек., дети размещаются в круге или колонне, помещение используется рационально, дети сами берут и складывают мячи в коробку. 2. Приемы соответствуют возрасту, темп средний, двигательная активность чередуется, плотность нагрузки средняя. Выполнены задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному, ходьбе на носочках, закреплять двигательные навыки. Развивать физические качества и способности. Дать детям эмоциональный заряд на предстоящий день, помочь сбросить негативные эмоции. Используются игровые приемы, внимание детей активизируется с помощью введения игровой фигуры. 4. Дети активны, чувствуют себя хорошо. 5. Воспитатель качестве показывает все упражнения, правильно дает команды, видит всех детей на занятии, время корректирует их действия, хорошо владеет голосом, речь правильная, темп средний, голос уверенный, воспитатель вежлив и доброжелателен с детьми, занятие ведет уверенно, настроение у воспитателя хорошее, все упражнения были выполнены успешно. В конце занятия введен игровой момент, ёжик благодарит детей за проведённую зарядку, и угощает всех детей яблоками. Предложения и пожелания: слишком короткая заключительная часть занятия. |
ЗАДАНИЕ | СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ ВОСПИТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ |
---|---|
Наблюдение и анализ мероприятий двигательного режима (прогулка, подвижные игры, закаливающие процедуры) с детьми раннего и дошкольного возраста. Вопросы для анализа прогулки и закаливающих процедур:
Вопросы для анализа подвижной игры.
Наблюдение и анализ физкультурного праздника или досуга (с детьми раннего и дошкольного возраста). Вопросы для анализа физкультурного досуга:
Вопросы для анализа физкультурного праздника.
| |
1. Активность высокая. 2. Приемы руководства способствовали повышению активности, поддержке дисциплины. 3. Физкультурные упражнения выполнялись под руководством воспитателя, в одну подвижную игру дети играли сами, 2 проходили под руководством воспитателя. 4. Прогулка является закаливающим мероприятием. 1. Детей собирает воспитатель. 2. Да. 3. Да 4. Да. 5. Положительный. 1. Конспект присутствует, оборудование подготовлено, сюрпризный момент был. 2. Дети входят в спортивный зал. В центре зала стоит Зайка и прихорашивается. Дети приглашены в гости к Белочке, по пути они встречают различных лесных животных и выполняют различные физические упражнения, играют в подвижные игры. В конце получают орешки. Досуг соответствует возрастным особенностям. 3. Воспитатель использует прием путешествия, чтобы активизировать внимание и деятельность детей, вводит сказочных персонажей, сюрпризный момент выступает как поощрение детей. 4. Все дети были активны. 5. Микроклимат был положительный. 1. Конспект был, был использован инвентарь – мостик, дуга, мягкие ходули, зал оформлен как лесная поляна, у руководителей и детей была спортивная форма. 2. Дети входят в спортивный зал. В центре зала стоит Зайка и прихорашивается. Дети приглашены в гости к Белочке, по пути они встречают различных лесных животных и выполняют различные физические упражнения, играют в подвижные игры. В конце получают орешки. Досуг соответствует возрастным особенностям. 3. Приветствие – 3 мин. Основная часть – 20 мин. Заключительная часть – 2 мин. 4. На всех этапах праздника педагог руководил детьми, дети выполняли указания педагога, выполняли упражнения. 5. Воспитатель использует прием путешествия, чтобы активизировать внимание и деятельность детей, вводит сказочных персонажей, сюрпризный момент выступает как поощрение детей. 6. Музыка создавала соответствующее настроение, задавала ритм. 7. Не привлекались. 8. Положительный. 9. Носит игровой характер, используются различные виды поощрения. |
Приложение №1
Требования к материально-техническому оснащению занятий физическими упражнениями
№ | Возрастная группа | Оборудование и инвентарь в физкультурном зале | Инвентарь в групповом помещении | Оборудование физкультурной площадки на улице |
---|---|---|---|---|
1 | младшая | - гимнастическая стенка (высота 2,5 м); - гимнастическая доска (длина 2,5 м, ширина 20 см); - гимнастическая скамейка (длина 3 м, высота 20, 25, 30 см); - мишени разных типов; - стойки и планки для прыжков; - пособия для выполнения физических упражнений (мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры и др.); - тренажеры. | Куб деревянный Мяч-попрыгунчик Обруч малый Шнур короткий Кегли (набор) Мешочек с грузом малый Мяч резиновый Шар цветной (фибропластиковые) Лабиринт игровой Полукольцо мягкое Колечко резиновое Лента цветная (короткая) Мяч массажный Обруч плоский Палка гимнастическая короткая Флажок | Физкультурная площадка должна иметь: яму с песком для прыжков в длину (размеры 4 ´4 м, глубина – 40 см); дуги для подлезания (высота 40–60 см); шведскую стенку (высота 2,5–3 м); бревно для равновесия (длина 5 м, высота 40 см); стойки для натягивания сетки (для игры в мяч, бадминтон); разные типы пирамид для лазания; дорожку для бега (длина 30 м); мишени разных типов; футбольное поле (длина 20 м, ширина 15 м). |
2 | Средняя, старшая и подготовительная | - гимнастическая стенка (высота 2,5 м); - гимнастическая доска (длина 2,5 м, ширина 20 см); - гимнастическая скамейка (длина 3 м, высота 20, 25, 30 см); - мишени разных типов; - стойки и планки для прыжков; - пособия для выполнения физических упражнений (мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры и др.); - тренажеры. | Коврик массажный Шнур длинный Куб деревянный Мяч-попрыгунчик Обруч плоский Палка гимнастическая короткая Скакалка короткая Кегли Кольцеброс (набор) Мешочек с грузом большой Обруч большой Серсо (набор) Шар цветной (фибропластиковый) Полукольцо мягкое Колечко резиновое Мешочек с грузом малый Мяч-шар (цветной, прозрачный) Обруч малый Шнур короткий | Физкультурная площадка должна иметь: яму с песком для прыжков в длину (размеры 4 ´4 м, глубина – 40 см); дуги для подлезания (высота 40–60 см); шведскую стенку (высота 2,5–3 м); бревно для равновесия (длина 5 м, высота 40 см); стойки для натягивания сетки (для игры в мяч, бадминтон); разные типы пирамид для лазания; дорожку для бега (длина 30 м); мишени разных типов; футбольное поле (длина 20 м, ширина 15 м). |
Приложение №2
Организационно-методическое и психолого-педагогическое обеспечение организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОО
№ | Содержание работы | Ответственные |
---|---|---|
1 | Разработка системы работы по оздоровлению и осуществления контроля за выполнением оздоровительных мероприятий, физическим и нервно-психическим развитием детей | Заведующая, медсестра, инструктор ФК |
2 | Внедрение здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательный процесс детского сада | Заведующая, медсестра, инструктор ФК, педагоги |
3 | Поиск, изучение и внедрение эффективных технологий и методик оздоровления детей | Заведующая, медсестра, инструктор ФК, педагоги |
4 | Проведение упорядочения нагрузки и активного отдыха детей | инструктор ФК, педагоги |
5 | Создание здорового микроклимата в коллективе взрослых и детей | инструктор ФК, педагоги |
6 | Проведение валеогизации всего образовательного процесса (психологический фон занятий, методы и формы обучения, соблюдение длительности занятий и санитарно-гигиенических условий) | инструктор ФК, педагоги |
7 | Продолжение работы по совершенствованию развивающей предметно-пространственной среды в детском саду | Заведующая, инструктор ФК, педагоги |
8 | Организация работы с родителями по проблеме сохранения и укрепления здоровья детей (выпуск газет, проведения семинаров, оказание консультативной помощи и т.д.) | инструктор ФК, педагоги |
9 | Налаживание контакта с медико-психологическими службами | Заведующая |
10 | Участие в научно-практических конференциях, семинарах, совещаниях различного уровня по вопросам оздоровления детей | инструктор ФК, педагоги |
Приложение №3
Воспитательно-образовательный план организации мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие в группе.
Дата | Содержание воспитательно-образовательной работы | Примечание |
---|---|---|
1 половина дня Утро. 1. Малоподвижная игра Цель: настроить детей на дальнейшую работу. 2. Утренняя гимнастика №1 3. Воспитание культурно-гигиенических навыков во время умывания, приема пищи, одевания и раздевания на прогулку. Цель: формирование культурно-гигиенических навыков у детей Методы и приемы: игра, демонстрация, контроль, использование малых форм фольклора, взамопомощь 4. Физкультурное занятие №6 5. Тема: Бег и ходьба на носочках Программные задачи: совершенствование двигательных навыков Прогулка. 1. Подвижная игра «Кошки-мышки» 2. Цель: совершенствование быстроты и ловкости 3. Пальчиковая гимнастика Цель: развитие мелкой моторики. 3. Малоподвижная игра Цель:подготовить завершение прогулки 4. Индивидуальная работа по физическому воспитанию с ребенком Цель: совершенствование мелкой моторики 5. Спортивные упражнения Цель: совершенствование двигательных навыков 6. Спортивная игра Цель: совершенствование быстроты, умения играть в команде | Работа проводилась с мальчиком Алешей Т. Были использованы упражнения с мячом Была проведена игра «Эстафета» | |
2 половина дня 4. Корригирующая гимнастика Цель: поднять настроение и мышечный тонус после сна 5. Закаливающие процедуры Цель: общее оздоровление детей 3. Диагностика физического развития детей Цель: выявить степень развития крупной моторики 4. Беседа с детьми по охране и укрепления здоровья, предупреждения детского травматизма. Тема: Почему нельзя играть возле дороги Цель: предупреждение детского травматизма на дороге Вопросы к беседе: 1. Можно ли играть возле дороги? 2. Почему нельзя? 3. Что может случиться? 5. Подвижная игра «Хоровод» Цель: учить детей водить хоровод; упражнять в приседании. 6. Спортивные упражнения «Кидание мяча в цель» Цель: совершенствование крупной моторики, меткости. |
Создайте свой персональный договор
- Наши юристы защищают ваши интересы.
- Мы всегда в в курсе изменений законодательства и следим за актуальностью создаваемых документов.
- С нами вы можете адаптировать документ к вашим конкретным потребностям и целям, что невозможно с шаблоном.