Что делать, если в салоне неудачно покрасили или подстригли?

В салоне плохо постригли или покрасили Daily
Консультация юриста онлайн

Пришли в парикмахерскую подровнять кончики, а парикмахер бахнул карешечку? Так не пойдёт. Если вы объяснили мастеру, что хотите получить, а на выходе вышло совсем другое, воспользуйтесь своими законными правами.

Вам поможет статья 29 закона о защите прав потребителей, согласно которой, при обнаружении недостатков после процедуры, вы можете требовать:

  • бесплатного устранения недостатков оказанной услуги;
  • соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
  • возмещения понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

Рекомендуем свои претензии предъявлять в следующем порядке:

  1. Устно мастеру или администратору салона
  2. Если они отказались пойти на встречу, то следующим этапом будет письменное обращение (претензия) собственнику салона (юридическому лицу, ИП) по его юридическому адресу.
  3. Если и с руководством салона конфликт урегулировать не удалось, то необходимо подать исковое заявление в суд, а также жалобу в Роспотребнадзор.

Если суд посчитает, что в конфликте виноват салон красоты, то с него дополнительно будет взыскан штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, а также возможны к взысканию судебные расходы (оплата услуг вашего юриста) и денежная компенсация морального вреда.

Что делать если плохо постригли?

Например, в 2019 году москвичке длительно не смывали краску с волос и «сожгли» волосы. Волосы клиентки отвалились, их длина составила всего 4 см. Судом была назначена компенсация морального вреда.

Чаще всего урегулирование конфликта в суде обойдется парикмахерской дороже, чем у стойки администратора салона.

Оставьте заявку на консультацию юриста:
Добавить в Избранное
Оцените статью
amulex.ru
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии