- Перейдите на Официальный сайт Мэра Москвы по этой ссылке: https://www.mos.ru/
- В правом верхнем углу нажмите на ссылку «Личный кабинет».
- В открывшемся окне авторизации нажмите ссылку «Зарегистрироваться».
- Начинайте заполнять Ваши персональные данные: фамилию, имя, отчество.
- Если отчества нет — поставьте соответствующую отметку.
- Укажите актуальный адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
- Придумайте пароль и повторите его. Ваш пароль должен состоять из цифр, заглавных и строчных букв и быть не менее 8 символов.
- Придумайте контрольный вопрос на случай, если вы забудете пароль и его придется восстанавливать. В полет ответ — укажите то слово, которое будет ответом на Ваш вопрос.
- Решите простой пример для проверки безопасности и укажите ответ цифрами в пустом окошке рядом.
- В завершение регистрации поставьте отметку о том, что принимаете условия соглашения.
- После чего нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
- Для завершения регистрации введите в специальное поле код подтверждения, который вы получите на телефон (и почту).
- После этого нажмите кнопку «Подтвердить».
- После регистрации Вы получите упрощенную учетную запись. Такая учетная запись дает возможность ознакомиться с информацией обо всех услугах и воспользоваться некоторыми из них.
Как создать личный кабинет на mos.ru
Нужна помощь? Свяжитесь с юристом!
Процедура регистрации слишком длинная. Для чего код присылать по почте и на телефон? Достаточно послать один раз. Для чего код отсылать три раза через 4 минуты с секундами? Для чего такие придумали сложности? В итоге процесс регистрации превращается в очень длительную и не всегда успешную процедуру. Если Вы таким образом боретесь с мошенниками, так вот мошенники любые коды Вам десять раз отошлют. А Вы требуете слишком много личных данных, которые как раз могут попасть в руки мошенников, которые и так почти каждый день звонят. У меня конкретный вопрос. Моя семья получает субсидию на оплату ЖКУ. В отделе субсидий от меня потребовали, чтобы я зарегистрировалась на Мос.ру и через Ваш сервис посылала самолично отсканированные паспорта и другие документы. Кому-то это удобно. А мне — нет. Имею ли я право сдать свои документы на получение субсидии в МФЦ, как это можно было делать до сих пор? Буду очень благодарна за ответ.