Помните, что это не ваша проблема, а проблема магазина. Он мог товар потерять, сломать, утопить… Для вас это не важно. Важен только тот факт, что товар в срок не получен.
Ваши права в этой ситуации:
- требовать передачи товара в новый срок;
- требовать возврата уплаченных денежных средств.
Вы имеете право требовать неустойку за каждый день просрочки передачи товара в размере половины процента суммы предварительной оплаты за каждый день просрочки.
Например, если оплатили 1000 рублей, то 5 рублей в день ваши.
Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
У неустойки есть «потолок»
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Когда могут отказать в возврате денег?
Если срок передачи товара нарушен вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя (сам за товаром не пришёл, указал ошибочный адрес).