Временная регистрация необходима в том случае, если человек более 3-х месяцев находится в конкретном регионе, где он не имеет постоянной прописки. Данный документ дает возможность официально трудоустроиться, получить пенсию или пособие.
Процедура получения регистрации через госуслуги
Общие правила получения временной регистрации через портал следующие:
- Наличие подтвержденного профиля на сайте.
- Заполнение заявления с внесением данных:
- паспорта заявителя и собственника;
- документ, который подтверждает право собственности на жилье;
- адреса временной регистрации;
- реквизиты выписки из ЕГРН.
- Кроме того, необходимо прикрепить фотографию паспорта заявителя.
- Далее необходимо ожидать проверки заявления и затем приглашения в отделение МВД.
- В течение 3-х дней нужно предоставить оригиналы всех документов.
В МВД необходимо прийти вместо с собственником помещения, где вы собираетесь временно проживать. После того, как документ будет готов, вас снова пригласят в подразделение.
Сроки оформления
По общему правилу срок изготовления документа составляет восемь дней, однако, возможны задержки в случае проблем с проверкой документов. Обратите внимание, получить документ можно не только в бумажном виде, но также и в электронном. В личный кабинет придет свидетельство, имеющее юридическую силу бумажного носителя.
Когда не получится зарегистрироваться онлайн
Подать заявление через госуслуги получится не всегда. Личное обращение необходимо, если:
- осуществляется регистрация несовершеннолетнего ребенка не по тому адресу, где прописаны его родители;
- нет подтвержденного аккаунта на госуслугах;
- ребенок не имеет свидетельства о рождении, выданного в РФ.