- Перейдите на сайт Росреестра по ссылке: https://rosreestr.gov.ru/eservices/services/tickets/
- Сайт предложит выбрать регион. По умолчанию установлен регион «Москва». Либо подтвердите, либо выберите нужный Вам.
- После чего откроется форма обращения. Первый шаг — укажите куда Вы будете направлять свое обращение.
- Можно выбрать из списка либо начать вводить в поле нужный город и система подберет нужный автоматически. Пример на скриншоте:
- Переходите к заполнению Ваших персональных данных. Укажите Ваши фамилию, имя и отчество (при наличии).
- Правильность заполнения будет сопровождаться зелеными галочками напротив.
Наименование организации, если оно Вам неизвестно, указывать не обязательно. Переходите к заполнению электронной почты. Ее необходимо указать дважды. Это делается для того, чтобы проверить, что Вы не ошиблись в адресе.
- Следующий шаг — телефон. Телефонный номер должен начинаться с +7 или 8 и содержать 10 цифр. Поле не является обязательным для заполнения, поэтому указывать свой номер или нет, остается на Ваше усмотрение.
- В окно «Текст обращения» Вам необходимо добавить Ваше письмо. Можете составить письмо заранее, а в форму просто скопировать готовое.
- Если Вам необходимо добавить к письму материалы (например, фото, видео, документы и т.д.) — нажмите на кнопку «Прикрепить файл». Откроется окно с Вашими папками на устройстве — найдите нужный и загрузите. Размер файла не должен превышать 10 Мб.
- Введите код проверки.
- Нажмите кнопку «Отправить обращение». На электронную почту Вам поступит письмо, где будет номер Вашего обращения. Номер можно отслеживать.
Как проверить статус Вашего заявления можно посмотреть в нашей инструкции: Как проверить регистрацию сделки через статус исполнения запроса в Росреестре.
Как сделать запрос и написать в Росреестр
Нужна помощь? Свяжитесь с юристом!