- Воспользуйтесь сервисом для подачи электронной жалобы на Госуслугах, перейдя по ссылке: https://do.gosuslugi.ru/
- Пройдите авторизацию на портале, нажав кнопку «Войти» по своей электронной почте, QR или с помощью электронной подписи.
Если у Вас ещё нет Личного кабинета, Вы можете создать его по нашей инструкции: Как зарегистрироваться на Госуслугах.
Если Вы забыли пароль или потеряли доступ к Личному кабинету: воспользуйтесь нашей инструкцией по восстановлению: Как восстановить пароль на Госуслугах. - На главной странице нажмите кнопку «Подайте жалобу».
Обратите внимание! Срок рассмотрения жалобы составляет до 15 рабочих дней.
- Выберите услугу, за получением которой Вы обращались и при получении которой у Вас возникли сложности.
- Начните вводить в поле для поиска ключевое слово, например, «пособия» и выберите из предложенных вариантов нужный Вам.
- Укажите дату подачи заявления на получение услуги.
- Укажите ведомство, на которые Вы подаете жалобу. Введите название или адрес, или выберите на карте.
- Нажмите кнопку «Подать жалобу».
- Если Вам известен сотрудник, с которым Вы общались, укажите его фамилию, имя и отчество. Если неизвестно, оставьте поле пустым.
- Укажите причину подачи жалобы.
- Ответьте дополнительно на уточняющие вопросы. Максимальное количество символов для ответа — 2000.
- Также Вы можете указать дополнительные сведения. Максимальное количество символов — 2000.
- Если у Вас есть документы, которые имеют отношение к предмету Вашей жалобы, можете добавить их со своего устройства. Максимальный размер загружаемых файлов не должен превышать 5 Мб.
- Укажите Ваши требования, что Вы хотели бы добиться от ведомства жалобой. Максимальное количество символов — 2000.
- Проверьте свои данные. При необходимости Вы можете их отредактировать.
- Выберите способ получения ответа.
- При выборе способа получения по электронной почте, проверьте актуальность адреса.
- Нажмите кнопку «Отправить».
Как подать жалобу по начислению пособия на Госуслугах
Нужна помощь? Свяжитесь с юристом!