Пришли в парикмахерскую подровнять кончики, а парикмахер бахнул карешечку? Так не пойдёт. Если вы объяснили мастеру, что хотите получить, а на выходе вышло совсем другое, воспользуйтесь своими законными правами.
Вам поможет статья 29 закона о защите прав потребителей, согласно которой, при обнаружении недостатков после процедуры, вы можете требовать:
- бесплатного устранения недостатков оказанной услуги;
- соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
- возмещения понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
Рекомендуем свои претензии предъявлять в следующем порядке:
- Устно мастеру или администратору салона
- Если они отказались пойти на встречу, то следующим этапом будет письменное обращение (претензия) собственнику салона (юридическому лицу, ИП) по его юридическому адресу.
- Если и с руководством салона конфликт урегулировать не удалось, то необходимо подать исковое заявление в суд, а также жалобу в Роспотребнадзор.
Если суд посчитает, что в конфликте виноват салон красоты, то с него дополнительно будет взыскан штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, а также возможны к взысканию судебные расходы (оплата услуг вашего юриста) и денежная компенсация морального вреда.
Например, в 2019 году москвичке длительно не смывали краску с волос и «сожгли» волосы. Волосы клиентки отвалились, их длина составила всего 4 см. Судом была назначена компенсация морального вреда.
Чаще всего урегулирование конфликта в суде обойдется парикмахерской дороже, чем у стойки администратора салона.