Помните, что это не ваша проблема, а проблема магазина. Он мог товар потерять, сломать, утопить… Для вас это не важно. Важен только тот факт, что товар в срок не получен.
Вы имеете право требовать неустойку за каждый день просрочки передачи товара в размере половины процента суммы предварительной оплаты за каждый день просрочки.
Например, если оплатили 1000 рублей, то 5 рублей в день ваши.
Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Если срок передачи товара нарушен вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя (сам за товаром не пришёл, указал ошибочный адрес).
В 2024 году, как и в предыдущие 26 лет, службу в армии регулирует Закон о воинской обязанности и военной службе…
Новость, шокирующая призывников в России, появилась в сети в мае 2024 года. Назначенный министром обороны России Андрей Белоусов подписал указ о…
Мобилизация, объявленная в 2022 году – значимое событие для России. Мобилизационные мероприятия влияют на рынок труда и настроение граждан. В…
Планшет не оправдывает возложенных на него ожиданий. Возможно, он имеет производственный дефект, или же вы просто передумали. Но какие права…
Возврат телевизора в магазин может сопровождаться рядом сложностей, однако законодательство Российской Федерации предусматривает защиту прав потребителей. Разберем нюансы по возврату…
Неполадки с техникой, несоответствие ожидаемым характеристикам или просто изменение планов – причина для возврата в магазин. Вопрос возврата компьютера зачастую…