Пришли в парикмахерскую подровнять кончики, а парикмахер бахнул карешечку? Так не пойдёт. Если вы объяснили мастеру, что хотите получить, а на выходе вышло совсем другое, воспользуйтесь своими законными правами.
Вам поможет статья 29 закона о защите прав потребителей, согласно которой, при обнаружении недостатков после процедуры, вы можете требовать:
Рекомендуем свои претензии предъявлять в следующем порядке:
Если суд посчитает, что в конфликте виноват салон красоты, то с него дополнительно будет взыскан штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, а также возможны к взысканию судебные расходы (оплата услуг вашего юриста) и денежная компенсация морального вреда.
Например, в 2019 году москвичке длительно не смывали краску с волос и «сожгли» волосы. Волосы клиентки отвалились, их длина составила всего 4 см. Судом была назначена компенсация морального вреда.
Чаще всего урегулирование конфликта в суде обойдется парикмахерской дороже, чем у стойки администратора салона.
Заключение договора купли-продажи недвижимостиЗаключение договора купли-продажи недвижимости — это сложный процесс, требующий внимательности и знания…
Парковка на газоне: что нужно знать Парковка транспортных средств на зелёных насаждениях не только портит…
Могут ли коллекторы звонить родственникамЗаконодательство России защищает права граждан от чрезмерного влияния коллекторов. Согласно Федеральному…
Что такое «Умскул» Умскул – это платформа для онлайн-обучения, предоставляющая различные курсы по дисциплинам. Здесь…
Нефроптоз — это смещение или подвижность одной или двух почек вертикально вниз. Еще эту патологию…
С 1 января 2025 года в России вступают в силу изменения в системе штрафов для…