Пришли в парикмахерскую подровнять кончики, а парикмахер бахнул карешечку? Так не пойдёт. Если вы объяснили мастеру, что хотите получить, а на выходе вышло совсем другое, воспользуйтесь своими законными правами.
Вам поможет статья 29 закона о защите прав потребителей, согласно которой, при обнаружении недостатков после процедуры, вы можете требовать:
Рекомендуем свои претензии предъявлять в следующем порядке:
Если суд посчитает, что в конфликте виноват салон красоты, то с него дополнительно будет взыскан штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, а также возможны к взысканию судебные расходы (оплата услуг вашего юриста) и денежная компенсация морального вреда.
Например, в 2019 году москвичке длительно не смывали краску с волос и «сожгли» волосы. Волосы клиентки отвалились, их длина составила всего 4 см. Судом была назначена компенсация морального вреда.
Чаще всего урегулирование конфликта в суде обойдется парикмахерской дороже, чем у стойки администратора салона.
Зачем банкротить СНТ?Банкротство СНТ может показаться крайним, но иногда неизбежным шагом. Основные причины могут включать:Невозможность…
ВведениеФедеральный закон «Об исполнительном производстве» N 229-ФЗ регулирует порядок удержания из заработной платы и иных…
Необходимые документыДля подачи иска в суд на страховую компанию по ОСАГО в #current_year вам потребуются…
Что означает удаление из базы данных УФССП?Удаление из базы данных УФССП означает исключение информации о…
Что такое безвозмездная аренда?Безвозмездная аренда предполагает использование нежилого помещения без выплаты аренды. Это может быть…
Введение в 44-ФЗ и его заключительные положения Федеральный закон 44-ФЗ регулирует порядок заключения государственных и…