Пришли в парикмахерскую подровнять кончики, а парикмахер бахнул карешечку? Так не пойдёт. Если вы объяснили мастеру, что хотите получить, а на выходе вышло совсем другое, воспользуйтесь своими законными правами.
Вам поможет статья 29 закона о защите прав потребителей, согласно которой, при обнаружении недостатков после процедуры, вы можете требовать:
Рекомендуем свои претензии предъявлять в следующем порядке:
Если суд посчитает, что в конфликте виноват салон красоты, то с него дополнительно будет взыскан штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, а также возможны к взысканию судебные расходы (оплата услуг вашего юриста) и денежная компенсация морального вреда.
Например, в 2019 году москвичке длительно не смывали краску с волос и «сожгли» волосы. Волосы клиентки отвалились, их длина составила всего 4 см. Судом была назначена компенсация морального вреда.
Чаще всего урегулирование конфликта в суде обойдется парикмахерской дороже, чем у стойки администратора салона.
Категория годности к службе В означает, что призывник ограниченно годен к военной службе и зачислен…
Берут ли в армию с плохим слухом? Плохой слух в медицине называется тугоухостью. В зависимости…
Сотрясение головного мозга — берут ли в армию? Сотрясение мозга — это травма, возникающая вследствие…
Возьмут ли армию, если у вас псориаз? Псориаз — это неинфекционное хроническое аутоиммунное заболевание, поражающее,…
Как получить справку о месте жительства Справка о месте жительства является важным документом, подтверждающим факт…
Выписка из амбулаторной карты может понадобиться в разных ситуациях: для получения льгот, страховки, при смене…