Юридическая помощь для ООО

Задайте правовой вопрос юристу: Как открыть или ликвидировать ООО? Как с помощью юриста проверить вакансию в ООО? Как правильно открыть счёт? Вторая устная консультация - бесплатно!
Вся Россия
Показаны услуги по запросу:
Очистить все
ООО
Показать все
Теги
Очистить все
...
...
...
...
...
...
...

Услуги

23

Устная консультация по взысканию неустойки

Юрист по телефону разберёт ситуацию и даст подробное разъяснение по всем вопросам взыскания неустойки
Цена услуги
от 990 рублей
Услуга

Составление и подача жалобы в ЕСПЧ для организаций

Комплекс работ по подготовке жалобы в ЕСПЧ («под ключ» на формуляре ЕСПЧ), формирование досье документов, прилагаемых к жалобе, участие в деле (по желанию заявителя) в качестве представителя (представительство в ЕСПЧ)
Цена услуги
от 120 000 руб.
Услуга

Сопровождение дела в ЕСПЧ после подачи жалобы

Сопровождение дела в ЕСПЧ на стадии коммуникации по жалобе (включая переписку с ЕСПЧ на русском и английском языках), формирование правовой позиции заявителя (в отдельном меморандуме) с письменными возражениями на меморандумы властей, а также на стадии исполнения постановления ЕСПЧ
Цена услуги
от 80 000 руб.
Услуга

Представительство в ЕСПЧ

Представление интересов заявителей в национальных судебных инстанциях с перспективой последующего обращения в ЕСПЧ
Цена услуги
Стоимость определяется в индивидуальном порядке в зависимости от сложности и трудоемкости дела
Услуга

Изучение документов и редактирование самостоятельно составленной жалобы в ЕСПЧ для организаций

Изучение документов, материалов по делу, анализ и редактирование самостоятельно подготовленной жалобы в ЕСПЧ, подготовка письменного правового заключения, включая рекомендации о перспективах обжалования в ЕСПЧ с учетом прецедентной практики ЕСПЧ
Цена услуги
от 8 000 до 15 000 руб.
Услуга

Устная консультация по корпаротивным спорам с ООО для юридических лиц

Цена услуги
5000 руб.
Услуга

Очная консультация юриста по ЕСПЧ

Консультация по всем вопросам, связанным с обращением в ЕСПЧ, в порядке личного приема юристом (включая изучение документов)
Цена услуги
от 4000 руб.
Услуга

Корпаротивные спорамы с ООО - решение под ключ для малого бизнеса

Цена услуги
80000 руб.
Услуга
1 из 3

Шаблоны документов

135

Трудовой договор

Образец трудового договора
Открыть документ
Открыть

Трудовой договор по совместительству

Образец трудового договора по совместительству
Открыть документ
Открыть

Трудовой договор с продавцом

Образец трудового договора с продавцом
Открыть документ
Открыть

Трудовой договор с работником

Образец трудового договора с работником, заключаемого между юридическим и физическим лицом
Открыть документ
Открыть

Бессрочный трудовой договор

Образец бессрочного трудового договора
Открыть документ
Открыть

Трудовой договор с водителем

Образец трудового договора с водителем грузового автомобиля
Открыть документ
Открыть

Срочный трудовой договор с иностранным гражданином

Образец срочного трудового договора с иностранным гражданином
Открыть документ
Открыть

Трудовой договор с испытательным сроком

Образец трудового договора с испытательным срок
Открыть документ
Открыть
1 из 17

Внесение изменений в устав ООО в 2021 году

Внесение изменений в Устав ООО в 2019 году В числе многочисленной документации фирмы особое положение занимает Устав юридического лица. Он должен быть у муниципального, бюджетного, казенного, унитарного предприятия, некоммерческой организации, кооператива, акционерного общества и ООО. Зачастую в новые компании принимают типовую форму документа. Но в дальнейшем может потребоваться новая редакция, а значит нужно производить внесение изменений в Устав. Но поправки нужно соответствующим образом оформить и зарегистрировать.

Какие изменения вносятся в текст

Любые существенные исправления существующего порядка работы фирмы, либо информации об обществе, нужно отразить в Уставе. Некоторые вносимые изменения не влекут необходимости отображения в реестре, и уведомления, направляемые в налоговую - чистая формальность. А для других государственная регистрация - обязательная процедура, на которую закон отводит определенные сроки. И без похода в налоговую не обойтись.

Что нужно регистрировать

Сведения, которые обязательно сообщаются в налоговую в случае наличия изменений или дополнений, словно делятся на два вида. К первым относится информация, которая подлежит включению в ЕГРЮЛ. Подается в этом случае форма Р13001, если имеет место:
  1. Присвоение фирме другого названия.
  2. Изменение адреса учреждения, влекущее принятие поправок в Устав. Часто в учредительном документе отражен только город. И если фирма, меняя юрадрес, перемещается в пределах населенного пункта, в налоговую относят заявление по форме 14001.
  3. Смена занятия. Если новое направление компании не попадает под виды деятельности, обозначенные в Уставе, выбранные ранее коды ОКВЭД придется переделывать.
  4. Установление иной суммы уставного капитала. Размер может как увеличиться, так и уменьшиться.
Присоединение другой фирмы также требует подачи заявления в налоговую. Нужна процедура и при слиянии. Некоторые изменения не требуют исправления ЕГРЮЛ. Но уведомлять об их наступлении все равно придется:
  1. Переделка Устава в соответствии с положениями 312 ФЗ, принятого 30 декабря 2008 года. Если образец документа не соответствует установленному, внести в него изменения невозможно. Налоговая выдаст в отказ, пока устав не будет приведен в надлежащий вид.
  2. Редактирование положений, которые четко не урегулированы законом и оставлены на усмотрение учредителя. Например, изменение количества голосов, необходимых для управления, рассмотрение возможности привлечения состояния третьих лиц в число активов фирмы.
Чтобы быстро внести поправки и избежать переделки бумаг, проще всего обратиться за помощью. Юридический коллектив любой организации покажет, как оформить документы. Однако за помощь придется заплатить. Стоимость услуг, если местом ведения деятельности является Москва, начинается от 4 тыс рублей, часто дополнительно за счет клиента оплачивается госпошлина и нотариальное заверение бумаг. Если принято решение регистрироваться самостоятельно, нужно четко выполнить определенные действия.

Исключение участника из ООО

Пошаговая инструкция: основные этапы

Порядок регистрации четко регламентирован. Основных этапов немного, но выполнять их нужно в четкой последовательности.

Решение об изменении

Первое, что необходимо сделать, после осознания необходимости регистрации поправок к Уставу - собрать учредителей на совещание. Ведь основанием для рассмотрения ИФНС запроса об исправлении является именно их решение. Составляется протокол собрания, в котором каждая поправка к учредительному документу выносится в отдельный пункт. На нем проставляются подписи участников. Если учредитель является единственным, этот пункт можно пропустить. Стоит помнить еще об одном нюансе. Протокол, в котором содержатся предложения участников собрания и принятые решения, обязательно должен удостоверить нотариус, как сообщает статья 67.1 ГК РФ. Это правило действует для любого общества с ограниченной ответственностью. Но новый алгоритм заверения при необходимости можно прописать в Уставе, однако перед этим также потребуется принять решение, а значит - пригласить нотариуса.

Документы для ИФНС

На следующем этапе формируется пакет бумаг. Чтобы запрос об исправлении учредительного документа рассмотрела ФНС, предоставляется:
  • заверенное решение
  • заявление
  • Устав в новой редакции. Если возникает вопрос, нужно ли нести в налоговую полную версию, стоит помнить, что закон позволяет предоставлять только сведения о вносимых изменениях. Однако юристы рекомендуют все же отнести в ФНС проект нового документа
  • чек, которым подтверждается оплата пошлины. Реквизиты предоставляет налоговая, размер установлен в статье 333.33 НК РФ. Государственная пошлина при исправлении Устава составляет 800 рублей
  • гарантийное письмо от собственника недвижимости, либо договор об аренде помещения, подтверждающие право использования - при смене адреса предприятия
  • доверенность - при подаче запроса третьим лицом, не являющимся руководителем организации
Перечень содержится в ФЗ №129-ФЗ. Нормативный акт допускает подачу бумаг онлайн, если на них проставлена ЭЦП. Либо через перевод по Почте России. Через Госуслуги процедуру могут произвести только некоторые организации, например, НКО.

Заполнение форм Р13001

Образец заявления в 2019 году устанавливает Приказ ММВ-7-6/25@, утвержденный ФНС 25 января 2012 года. Бланк можно скачать, либо взять у сотрудника налоговой. Первые листы содержат общие сведения о предприятии и заполняются в любом случае. Отмечают:
  • наименование фирмы
  • организационную форму
  • присвоенный ИНН
Дальше все зависит от вносимых поправок. Форма Р13001 содержит несколько листов, пронумерованных от А до М.  Заполняется только приложение, касающееся производимых изменений. Лист, который является лишним, оставляется пустым.

Обращение к нотариусу

Чтобы заполненную форму приняли в налоговой, ее нужно заверить. При обращении в контору, оказывающую подобные услуги, нужно предоставить:
  • свидетельство о постановке на учет
  • регистрационные документы
  • решение учредительного собрания
  • Устав в действующей редакции
  • удостоверение личности руководителя и приказ о назначении
Сколько экземпляров документов готовить. Юрист не оставляет у себя бумаги, поэтому достаточно одного. Кстати нотариус является тем человеком, кто прошивает страницы нового Устава. Поэтому цена за услуги может варьироваться.

Процедура регистрации

Прежде всего следует узнать, какая налоговая принимает запросы о внесении изменений. Обычно это территориальный отдел, закрепленный за населенным пунктом. В Москве, например, это 46 налоговая. Во-вторых следует обратить внимание на сроки. На все вышеперечисленные действия законодатель отводит 3 дня. Иначе могут применяться штрафные санкции. Сама процедура подачи заявления не вызывает сложностей. Сформированный пакет документов предоставляется ФС. Налоговики самостоятельно (при необходимости) вносят изменения в ЕГРЮЛ. А затем заявитель получает документы: одобренный Устав и выписку с новыми данными.

Советы юристов по вопросам внесения изменений в Устав ООО

Основные правила, которых стоит придерживаться при внесении изменений в Устав ООО, можно уточнить у нас на сайте. Напишите нам с помощью формы ниже!

Как оформляется расписка за получение денег: базовые требования

Современное законодательство внимательно относится к бумагам, подтверждающих факт передачи или получения денежных средств. Вот почему расписка должна составляться с учетом действующих правил во избежание конфликтных ситуаций и разбирательств в суде. Выделим основные правила, как необходимо составлять документ при продаже недвижимости. Базовые требования:
  • Расписка за получение денег оформляется лично получателем (ее пишет продавец). Допускается предоставление такой функции третьему лицу, но только при оформлении соответствующего статуса и получения этим субъектом доверенности.
  • В тексте бумаги должны указываться точные факты по сделке, адрес, место рождения, личные данные и место регистрации.
  • Расписка о совершении сделки оформляется вручную. Заполнять документ на ПК не рекомендуется, ведь в таком случае суд может отказать в приеме. Информация вносится на чистом листе без правок и внесения изменений.
  • При написании используется синяя или черная ручка, чтобы через долгие годы можно было проверить бумагу на факт оригинала. Копия не имеет силы.
  • Важный момент — наличие подписей. Это обязательный атрибут, без которого подтверждение бесполезно. Иногда основой текст оформляется на ПК, а росписи делаются вручную. Это не лучший вариант, ведь в случае проверки графологом диагностика может затянуться.
Продолжить чтение Открыть

Оставьте проблемы на нас

Ваше время важнее
Доверие
Более 2 млн. клиентов
уже доверяют нам
НАВЕРХ