Круглосуточная юридическая помощь

Советы путешественникам

В 2005 году российский предприниматель Дмитрий Макаренко и его команда первыми в Европе придумали и запустили дистанционный сервис круглосуточной юридической помощи.

В 2010 году Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС начала свою работу в России, за короткое время став LegalTech-лидером рынка дистанционных правовых услуг.

В 2016 году АМУЛЕКС запустил двухлетнюю комплексную программу ребрендинга, ориентированного, в том числе на HR направления. В рамках обновления корпоративных коммуникаций совместно с телеканалом «ПЯТНИЦА» мы создали проект «Советы путешественникам», который позволил решить задачи позиционирования компании и привлечения новых уникальных сотрудников.

Предпосылки проекта

На рынке непросто найти юристов-инноваторов, квалифицированных и соответствующих корпоративной культуре АМУЛЕКС. Нам требовались найти единомышленников, которые не просто отлично знают законы и консультируют клиентов, а могут и хотят инициировать создание и курировать разработку новых правовых сервисов.

При этом традиционные формы рекрутинга себя не оправдывали. Сотни проведенных собеседований зачастую нам было необходимо сделать более узнаваемым бренд самого АМУЛЕКС, чтобы сотрудникам было приятно ассоциировать себя с этой компанией, чтобы они гордились ей и могли говорить: «Тот самый АМУЛЕКС».

Наши поиски

Нам было важно найти соответствующий нашим ценностям медиа-локомотив, обладающий близкими нам смыслами и связать его с брендом АМУЛЕКС. Таким локомотивом стал проект «Орел и Решка», который, во-первых, является одной из самых популярных программ современного телевидения, и, во-вторых, сфокусирован на объяснении сложного простым языком и распространении нестандартного взгляда на путешествия.

Даже попадая в сложные ситуации, героини программы легко и весело рассказывают об АМУЛЕКС и это создает нужную эмоциональную связь со зрителями.

Регина Тодоренко, ведущая программы «Орел и Решка»
Регина Тодоренко, ведущая программы «Орел и Решка»

Наши поиски

Чтобы объяснить зрителям телеканала принцип работы АМУЛЕКС, мы создали серию информационных роликов, в которых показывали привычные ситуации, с которыми можно столкнуться в своем родном городе или далекой поездке. Также мы постарались донести сообщение о том, что во время путешествия могут произойти непредвиденные ситуации, которые можно легко решить, просто набрав номер круглосуточной юридической службы, подключиться к которой можно всего 5 000 рублей в год.

 

Каждую новую серию съемочная группа отправлялась в новые путешествия, а вместе с ней – карта АМУЛЕКС и наши адвокаты, готовые прийти на помощь в любой момент. Ведущие разыгрывали, а иногда и находили реальные ситуации, в которых требовалась мгновенная консультация юриста в 36 странах со своими правовыми особенностями.

За 6 месяцев выхода жители России и СНГ посмотрели нашу программу более 25 миллионов раз, а проект получил престижные премии HR Brand и Effie.

 

 

EFFIE - это мировая награда для маркетологов и рекламистов, которые добиваются главного - измеримого качественного результата. Креатив важен, но только если он эффективен. Кампания АМУЛЕКС - хороший пример эффективной маркетинговой кампании, которая привела к ощутимому для бизнеса и бренда результату.

Екатерина Сон, генеральный директор EFFIE Russia

НАВЕРХ