СМИ

В 2005 году российский предприниматель Дмитрий Макаренко и его команда первыми в Европе придумали и запустили дистанционный сервис круглосуточной юридической помощи.

В 2010 году Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС начала свою работу в России, за короткое время став LegalTech-лидером рынка дистанционных правовых услуг.

В 2016 году АМУЛЕКС запустил двухлетнюю комплексную программу ребрендинга, ориентированного, в том числе на HR направления. В рамках обновления корпоративных коммуникаций совместно с телеканалом «ПЯТНИЦА» мы создали проект «Советы путешественникам», который позволил решить задачи позиционирования компании и привлечения новых уникальных сотрудников.

Предпосылки проекта

На рынке непросто найти юристов-инноваторов, квалифицированных и соответствующих корпоративной культуре АМУЛЕКС. Нам требовались найти единомышленников, которые не просто отлично знают законы и консультируют клиентов, а могут и хотят инициировать создание и курировать разработку новых правовых сервисов.

При этом традиционные формы рекрутинга себя не оправдывали. Сотни проведенных собеседований зачастую нам было необходимо сделать более узнаваемым бренд самого АМУЛЕКС, чтобы сотрудникам было приятно ассоциировать себя с этой компанией, чтобы они гордились ей и могли говорить: «Тот самый АМУЛЕКС».

Регина Тодоренко, ведущая программы «Орел и Решка»
Регина Тодоренко, ведущая программы «Орел и Решка»

Наши поиски

Нам было важно найти соответствующий нашим ценностям медиа-локомотив, обладающий близкими нам смыслами и связать его с брендом АМУЛЕКС. Таким локомотивом стал проект «Орел и Решка», который, во-первых, является одной из самых популярных программ современного телевидения, и, во-вторых, сфокусирован на объяснении сложного простым языком и распространении нестандартного взгляда на путешествия. Даже попадая в сложные ситуации, героини программы легко и весело рассказывают об АМУЛЕКС и это создает нужную эмоциональную связь со зрителями.

Амулекс — Ваш личный адвокат

Полезные советы для путешественников

  • Еда — это отличное развлечение. На пассажиров с детьми не действует запрет на перевозку в салоне самолета жидкостей. Вы можете взять смесь, воду, пюре, печенье, сок, сухофрукты, фрукты в неограниченном количестве.
  • Иногда в самолете бывает неполная загрузка пассажирами. Во время регистрации вы можете уточнить это и попросить оставить вам свободное место рядом.
  • Закладывание ушей у ребенка волнует всех родителей. Как правило, дети до года не испытывают никаких подобных проблем при взлете и посадке. Детям постарше можно давать пить или Чупа-Чупс. Пользоваться каплями для ушей или сосудосуживающими препаратами крайне не рекомендуется.
  • Подготовьте для ребенка маленькие сюрпризы в самолет, но не доставайте все сразу. Это могут быть новая книжка, не очень шумная игрушка, набор для рисования, наклейки.
Классификация туристских мотиваций
  1. Забота о здоровье. Для реализации этого мотива предусмотрены туры культурно-оздоровительные, лечебные, с использованием оздоровительных видов спорта, а также экзотические туры, например для желающих бросить курить.
  2. Занятия спортом. Туры, содержащие разнообразные виды спорта.
  3. Обучение. Туры, связанные с изучением иностранных языков и разговорной практикой, туры, обучающие различным видам спорта; а также профессиональные программы обучения (менеджмент, маркетинг, экономика и др.). Наибольшую группу составляют обучающие туры по интересам (например, кулинария, астрономия и т. д.).
  4. Возможность самовыражения и самоутверждения. Приключенческие туры: походы, сафари, охота, покорение горных вершин, экспедиции и пр.
  5. Решение деловых проблем. Деловые, конгресс-туры, специализированные деловые поездки и интсентив-туры.
Результаты исследования демонстрируют правовую пассивность наших граждан — чаще всего «решение» вопроса с нарушением прав заканчивается обсуждением ситуации с близкими и друзьями, не переходя в правовую плоскость. С одной стороны, это связано с отсутствием знаний и навыков в области защиты собственных прав даже по самым бытовым вопросам. С другой, нашей социально-культурной особенностью, выражающейся в высоком уровне терпения, о котором написано множество сказок и поговорок.
Гузель Имаева Генеральный директор Аналитического центра НАФИ
Расходы на путешествия в соответствии с целями, тыс. руб.
Вид расходов На участие На поездки Шоппинг Всего
Экскурсионные туры 171 53 91 315
Свадебные путешествия 168 50 168 386
Деловые поездки 231 72 84 387
Стажировки 127 101 54 282
Спасибо, что вы с нами!

Каждый день наши юристы успешно разрешают тысячи вопросов, круглосуточно помогая людям и компаниям справиться с проблемами. За 7 лет мы помогли спасти нервы, репутацию, сбережения, свободу и жизнь сотням тысяч клиентов, их семьям и партнерам по всей России.

Мы напоминаем: чтобы оставаться всегда на связи с нашими юристами и адвокатами, вы можете в любой момент проверить срок действия сертификата и при необходимости продлить его в Личном кабинете или приобрести на сайте

НАВЕРХ