Как получить архивную справку через Госуслуги

Консультация юриста онлайн
  1. Перейдите на сайт Госуслуги по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/ и пройдите авторизацию на портале, нажав кнопку «Войти» по своей электронной почте, QR или с помощью электронной подписи.

    Если у Вас ещё нет Личного кабинета, Вы можете создать его по нашей инструкции: Как зарегистрироваться на Госуслугах.
    Если Вы забыли пароль или потеряли доступ к Личному кабинету: воспользуйтесь нашей инструкцией по восстановлению: Как восстановить пароль на Госуслугах.     

  2. Перейдите по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/600149/1/form
  3. Ознакомьтесь с информацией о предоставляемой услуге и нажмите кнопку «Начать».

  4. Выберите, кто обращается за услугой.

  5. Проверьте сведения о заявителе. При необходимости Вы можете их отредактировать.

  6. Если всё указано правильно, нажмите кнопку «Верно».

  7. Проверьте Ваш номер телефона и нажмите кнопку «Верно». При необходимости Вы можете его отредактировать.

  8. Проверьте Ваш адрес электронной почты и нажмите кнопку «Верно». При необходимости Вы можете его отредактировать.

  9. Проверьте адрес регистрации и нажмите кнопку «Верно». При необходимости Вы можете его отредактировать.

  10. Выберите цель обращения.

  11. Укажите точные сведения об организации. Введите полное наименование организации.

  12. Укажите местонахождение организации.

  13. Введите дату начала запрашиваемого периода.

  14. Введите дату окончания запрашиваемого периода.

  15. Введите Ваш текст запроса. Укажите наименование структурного подразделения, в котором Вы работали, хронологический период и должность.

  16. Нажмите кнопку «Далее».

  17. Загрузите копию трудовой книжки (при наличии) со своего устройства. Внимательно прочтите требования к загружаемому файлу.

  18. Нажмите кнопку «Далее».

  19. Выберите вид запрашиваемого архивного документа.

    Обратите внимание! Архив вправе самостоятельно определить вид документа для направления заявителю.

     
      

  20. Выберите из списка нужное подразделение (если их несколько) или на карте.

  21. Проверьте адрес подразделения и нажмите кнопку «Выбрать».

  22. Поставьте галочку, если Вам необходимо получить результат на бумажном носителе.

  23. Нажмите кнопку «Подать заявление». Результат поступит в Ваш личный кабинет.

Ксения Шолохова

Опытный юрист с более чем 9-летним стажем работы с запросами клиентов и компаний. Эксперт в области гражданского права, специализируется на сложных делах, требующих глубоких знаний и нестандартных решений. Регулярно публикует статьи в юридическом журнале AMULEX, делясь с читателями экспертным взглядом и анализом актуальных правовых вопросов.

Recent Posts

Банкротство СНТ: Что это значит и как его избежать?

Зачем банкротить СНТ?Банкротство СНТ может показаться крайним, но иногда неизбежным шагом. Основные причины могут включать:Невозможность…

1 неделя ago

Размер удержания из заработной платы и иных доходов должника по N 229-ФЗ

ВведениеФедеральный закон «Об исполнительном производстве» N 229-ФЗ регулирует порядок удержания из заработной платы и иных…

1 неделя ago

Как подать иск в суд на страховую по ОСАГО

Необходимые документыДля подачи иска в суд на страховую компанию по ОСАГО в #current_year вам потребуются…

1 неделя ago

Через сколько дней после погашения долга удаляется должник из базы данных у приставов?

Что означает удаление из базы данных УФССП?Удаление из базы данных УФССП означает исключение информации о…

1 неделя ago

Безвозмездная аренда нежилого помещения: что нужно знать

Что такое безвозмездная аренда?Безвозмездная аренда предполагает использование нежилого помещения без выплаты аренды. Это может быть…

1 неделя ago

Раздел 44-ФЗ: заключительные положения

Введение в 44-ФЗ и его заключительные положения Федеральный закон 44-ФЗ регулирует порядок заключения государственных и…

1 неделя ago