Круглосуточная юридическая помощь

Вопрос-ответ

 

Я забыл/потерял/удалил код активации, что делать?

Если Вы ранее активировали Карту, Вы можете попросить специалиста Компании восстановить Вам код активации. Для этого достаточно позвонить по бесплатному круглосуточному номеру телефона 8 (800) 775-39-98 и сообщить специалисту, что Вам нужно восстановить код активации. После прохождения процедуры идентификации специалист сообщит Вам код активации. Если Вы ранее не активировали Карту, в таком случае напишите на нашу официальную электронную почту info@amulex.ru письмо с просьбой восстановить код активации. В письме укажите ФИО покупателя, номер Карты, номер мобильного телефона покупателя и дату покупки, а также по возможности приложите чек, подтверждающий оплату. Не позднее следующего рабочего дня за днём отправки электронного письма Вам поступит ответ на Ваш запрос.

Как восстановить потерянную Карту?

Если Вы ранее активировали Карту, но потеряли её, восстанавливать Карту не требуется. Вам достаточно знать номер Карты и код активации. Этих данных достаточно для полноценной работы с Компанией. Если Вам всё-таки необходимо повторно выслать Карту на электронную почту или Вы ранее не активировали её, в таком случае напишите на нашу официальную электронную почту info@amulex.ru письмо с просьбой восстановить Карту в связи с утерей. В письме укажите ФИО покупателя, номер Карты, номер мобильного телефона покупателя и дату покупки, а также по возможности приложите чек, подтверждающий оплату. Если Карта была активирована, дополнительно укажите данные покупателя, если это были не Вы. Не позднее следующего рабочего дня за днём отправки электронного письма Вам поступит ответ на Ваш запрос.

Могу ли я поменять логин/пароль в личном кабинете?

Логин изменить нельзя. Логин – это уникальный номер Вашей Карты. Его рекомендуем запомнить или сохранить в Вашем мобильном телефоне. Пароль Вы можете поменять самостоятельно в личном кабинете. Для этого войдите в личный кабинет, вверху выберите пункт "Мой Амулекс" и далее нажмите «Изменить пароль». Вам потребуется ещё раз ввести Ваш старый (текущий) пароль, а затем придумать и ввести новый пароль. Настоятельно не рекомендуем использовать простые пароли! Рекомендуем использовать пароль не короче 8 символов и содержащий помимо цифр строчные и заглавные буквы латинского алфавита.

Я попросил выслать мне документы, однако ответа нет, почему?

У каждого Клиента Компании есть личный кабинет. Весь документооборот, а также предоставление любых письменных услуг (письменные консультации, предоставление бланков и пр.) осуществляется через личный кабинет. Если во время разговора с юристом Вы попросили выслать Вам те или иные документы, они будут доступны в личном кабинете. Пожалуйста, войдите в личный кабинет для ознакомления с запрошенными документами.

Почему мне не приходят документы на мою электронную почту?

У каждого Клиента Компании есть личный кабинет. Весь документооборот, а также предоставление любых письменных услуг (письменные консультации, предоставление бланков и пр.) осуществляется через личный кабинет. Для обеспечения конфиденциальности и безопасности документы по электронной почте мы действительно не высылаем, для их получения войдите в личный кабинет.

Могу ли я сохранить логин и пароль в ЛК, чтобы каждый раз эти данные не вводить?

Вы можете сохранить эти данные в Вашем браузере, если он поддерживает такую функцию. Также Вы можете записать Ваши данные в мобильном телефоне или каким-то иным способом, которым Вы обычно сохраняете пароли. Вместе с тем настоятельно рекомендуем хранить данные для доступа в личный кабинет таким образом, чтобы никто другой не мог получить к ним доступ. Не передавайте Ваши данные третьим лицам.

Могу ли я в письменной форме задать (описать) вопрос, а ответ получить устно?

Да, можете. Для этого достаточно в Вашем вопросе указать, каким образом Вы хотите получить ответ: письменно через личный кабинет или устно по телефону.

Хочу продлить работу Карты "ИП Стандарт", как мне это сделать?

Если срок действия Карты "ИП Стандарт" ещё не истёк или прошло не более 14 дней с момента окончания срока действия, Вы можете войти в личный кабинет и нажать кнопку «Пролонгировать», после чего сможете онлайн оплатить продление срока действия Карты. Если срок действия Карты истёк и прошло более 14 дней с даты окончания, Вам необходимо приобрести новую Карту. После получения новой Карты активируйте её по бесплатному круглосуточному номеру телефона 8 (800) 775-39-98 и сообщите специалисту, что Вам нужно перенести все данные из Вашей предыдущей Карты в новую. Или же активируйте Карту самостоятельно на сайте и оставьте заявку "Перенос данных в новую Карту" в личном кабинете, указав в ней индивидуальный номер предыдущей Карты. Не позднее следующего рабочего дня за днём данного обращения все персональные данные из предыдущего личного кабинета будут перенесены в новый личный кабинет. 

Как добавить дополнительного пользователя?

Для регистрации дополнительного пользователя в качестве Клиента Компании необходимо позвонить по бесплатному круглосуточному номеру телефона 8 (800) 775-39-98 и сообщить специалисту, что Вам нужно добавить доп.пользователя. Или оставите в личном кабинете заявку с темой "Добавление доп.пользователя", указав данные доп.пользователя: ФИО, контактный телефон, контактную электронную почту. Не позднее следующего рабочего дня за днём данного обращения все персональные данные дополнительного пользователя будут добавлены. 

Сколько Карт у меня может быть?

Вы можете приобрести неограниченное количество Карт "ИП Стандарт", их можно передать (подарить) другому человеку до активации. Корпоративные тарифы "Classic (месяц)", "Classic", "Business", "VIP" оформляются на одну конкретную организацию, не предусмотрены к передаче.

Сколько действует Карта?

Карта "ИП Стандарт" действует 1 год с момента покупки. Корпоративные тарифы "Classic", "Business", "VIP" действуют 3 месяца (кроме тарифа "Classic (месяц)").

Могу ли я получить услугу, которой нет в Карте? Как это сделать? Сколько это стоит? И как происходит оплата?

Да, Вы можете заказать дополнительную услугу за отдельную плату. Для этого напишите обращение на почту info@amulex.ru с темой «Дополнительная услуга», а в тексте сообщения опишите, что именно Вам необходимо. В ближайшее время с Вами свяжется специалист для уточнения деталей и условий оказания услуги, а также стоимости и порядке оплаты. Владельцам Карт на все дополнительные услуги предоставляется скидка.

Могу ли я получить хотя бы одну бесплатную консультацию?

Нет, в тарифах для корпоративных клиентов не предусмотрены бесплатные консультации. 

 

Звонок к вам бесплатный?

Да, звонок бесплатный, если Вы находитесь в России (не в роуминге) и звоните на бесплатный номер, который начинается на 8-800, он указан у Вас на Карте.

Спасибо, что Вы с нами!

Каждый день наши адвокаты успешно разрешают тысячи вопросов, круглосуточно помогая людям и компаниям справиться с проблемами. За 7 лет мы помогли спасти нервы, репутацию, сбережения, свободу и жизнь сотням тысяч Клиентов, их семьям и партнерам по всей России.

Мы напоминаем: чтобы оставаться всегда на связи с нашими юристами и адвокатами, вы можете в любой момент проверить срок действия Карты и при необходимости продлить его в Личном кабинете или приобрести новую Карту на сайте.

НАВЕРХ