27 сентября 2019 года Национальная юридическая служба АМУЛЕКС приняла участие в Международной Конференции Customer Service Summit 2019. Руководитель департамента клиентского обслуживания Алексей Шеметов рассказал о влиянии клиентоцентричности на консервативные сферы бизнеса на примере рынка юридических услуг и компании АМУЛЕКС.
В своем выступлении Алексей разобрал самые актуальные вопросы в CX и привел кейсы из практики LegalTech:
- Почему клиентский сервис – это тоже технология?
- Как клиентоцентричность в основе стратегии развития бизнеса помогает стать лидером рынка?
- Мировые тренды влияния технологий управления Customer Experience на другие сферы бизнеса.
Customer Service Summit стал площадкой для оживленной дискуссии - на мероприятии обсудили опыт российских и западных компаний в области построения клиентского опыта. Алексей принял участие в дебатах на темы: "KPI для сервисных подразделений и включение KPI сервиса в показатели эффективности каждого сотрудника" и "Оценка влияния инвестиций в CX на прибыль бизнеса".