Россияне стали чаще жаловаться на услуги сотовых операторов.
Как ни странно, качество связи абонентов волнует меньше всего. А вот вопрос навязывания услуг и стоимость связи – это и является основными претензиями граждан в надзорные органы.
Так клиенты МТС и «Мегафон» чаще всего выражают несогласие с суммой выставленного счета (или списания средств), а абонентов «Билайна» и Tele2 больше всего волнует подключение дополнительных платных услуг без их согласия.
Наш специалист прокомментировал ситуацию специально для Газеты «Известия»:
Если есть вопросы, то нужно запрашивать детализацию спорного периода, писать претензию оператору, а если получаем отказ, то идем в суд или в Роспотребнадзор.
Виктория Соколова Юрист НЮС Амулекс
Так же отмечается, что россияне стали грамотнее в обращении с мобильными телефонами. Люди стали больше понимать, что качество связи во многом зависит от их местоположения, от состояния смартфона.
Услуги операторов мобильной связи стали прозрачнее: в личных кабинетах можно посмотреть историю списаний, запросить детализацию, увидеть наличие дополнительных услуг и подписок.
Представители мобильных операторов говорят о тенденции к снижению количества жалоб и претензий. Это обусловлено в первую очередь работой над качеством продуктов.
Вам так же может понравиться
2019-08-02
На ценнике одна цена, на кассе другая
Часто встречающийся случай. Особенно в период распродаж.
2019-08-06
Потребительский экстремизм
Потребительский экстремизм, как с ним бороться? Всегда ли покупатель действительно прав?