Жалобы россиян на операторов связи

06.08.2019
Назад к списку публикаций

Россияне стали чаще жаловаться на услуги сотовых операторов.

Как ни странно, качество связи абонентов волнует меньше всего. А вот вопрос навязывания услуг и стоимость связи – это и является основными претензиями граждан в надзорные органы.

Так клиенты МТС и «Мегафон» чаще всего выражают несогласие с суммой выставленного счета (или списания средств), а абонентов «Билайна» и Tele2 больше всего волнует подключение дополнительных платных услуг без их согласия.

Наш специалист прокомментировал ситуацию специально для Газеты «Известия»:

Если есть вопросы, то нужно запрашивать детализацию спорного периода, писать претензию оператору, а если получаем отказ, то идем в суд или в Роспотребнадзор.
Виктория Соколова Юрист НЮС Амулекс

Так же отмечается, что россияне стали грамотнее в обращении с мобильными телефонами. Люди стали больше понимать, что качество связи во многом зависит от их местоположения, от состояния смартфона.

Услуги операторов мобильной связи стали прозрачнее: в личных кабинетах можно посмотреть историю списаний, запросить детализацию, увидеть наличие дополнительных услуг и подписок.

Представители мобильных операторов говорят о тенденции к снижению количества жалоб и претензий. Это обусловлено в первую очередь работой над качеством продуктов.

НАВЕРХ