Строительство дублера Щелковского шоссе уже несколько лет не может завершиться — нехватка территории.
Выбирая между нац.парком и жилыми домами, Росавтодор решил "подвинуть" нац.парк. Изначально планировалось изъять около 100Га земли, но видимо потребовалось больше.
Эта новость взбудоражила экологов, которые считают строительство дороги через Лосиный Остров незаконным, ссылаясь на закон об ООПТ, а именно на то, что изменение целевого назначения земельных участков, находящихся в пределах границ национальных парков, запрещено.
Однако к 21 марта Минприроды подготовило проект постановления правительства по изменению границ нац.парка и направило его на согласование в Минфин, Минэкономики, Минтранс, Минобороны, Рослесхоз, правительство Московской области и другие ведомства.
Напоминаем, что разговоры о том, что необходимо "разгрузить" Щелковское шоссе ведутся с 2013 года. Это самое перегруженное шоссе в Московской области.
Для строительства автомагистрали, эксплуатация которой не связана с функционированием национального парка или расположенных в его границах населенных пунктов, действительно требуется изъятие участков. Законодатель допускает такую возможность, если изымаемые участки не имеют самостоятельного особого природоохранного значения (не входят заповедную зону и особо охраняемую зону).
Андрей Еремин Юрист НЮС Амулекс
Вам так же может понравиться
2019-03-21
Проблему обманутых дольщиков могут решить через СРО
Денежные средства компенсационных фондов СРО могут направить на завершение долгостроев.
2019-03-28
VISA и «Эквифакс» хотят использовать данные о пользователях карт
Насколько это может быть законно и не нарушает ли ФЗ «О персональных данных»?