Дальше едешь - больше платишь?

24.05.2019
Назад к списку публикаций

ГУП «Пассажиравтотранс» (ПАТ),  подозревают в использовании доминирующего положения в качестве рычага влияния на проездные тарифы.

Перевозчики вынуждены поднимать цену за проезд, в зависимости от дальности следования пассажира, из-за процентов, который ПАТ получает от реализации билетов. Проценты эти не фиксированы и зависят от объемов продаж конкретного перевозчика.

Кстати:

Такую "игру" с ценами за проезд можно встретить во многих районах. Возможно, причины те же и, как оказывается, они не вполне законны.

Наш специалист разобрался в ситуации и рассказал, на сколько законно такое положение дел. Специально для Издания Коммерсантъ:

По сути, антимонопольное ведомство настаивает на том, чтобы «Пассажиравтотранс» оказывал одинаковые услуги, продавая билет и на короткий маршрут, и на маршрут дальнего следования.
Галина Гамбург Руководитель практики имущественных и обязательных отношений
НАВЕРХ