Дайджест Клиентских кейсов № 74.3

Назад к списку публикаций

Каждый день юристы и адвокаты АМУЛЕКС отвечают на тысячи вопросов, которые круглосуточно приходят из самых разных уголков страны, из малых и больших городов, от людей всех возрастов и разных профессий. Каждые две недели мы отбираем самые интересные истории и делаем обзор для того, чтобы вы в очередной раз убедились: любой бытовой вопрос имеет под собой правовую основу и может быть решен в максимально сжатые сроки , если пользоваться поддержкой Национальной Юридической Службы АМУЛЕКС.

Недвижимость за границей

 


Я — гражданин РФ. В Испании есть частный дом, открытый банковский счет и собствен-ный ресторан, который сдаю в аренду.  Я решил уточнить у специалистов Нацио-нальной Юридической Службы АМУЛЕКС: обязан ли я уведомлять о чем-то налоговый орган РФ? Юрист сообщил, что я обязан в течение одного месяца после открытия зарубежного счета уведомить об этом на-логовый орган РФ по месту жительства. Также я обязан подавать каждый год отчет о движении средств по счету в иностранном банке в налоговую службу. Юрист также по-советовал взять документ об уплате налогов, связаных с бизнесом, и подать его в российскую налоговую, чтобы не платить дважды. Юрист АМУЛЕКС помог разобраться в вопросе. Теперь я знаю, что необходимо сделать, чтобы не нарушать закон.

Алексей Т.,  Санкт-Петербург

Порча дорогого пиджака


Когда я был на бизнес-встрече в ресторане, другой посетитель пролил кофе на мой дорогой офисный костюм. Извиниться и возместить ущерб он отказался. Я сразу же позвонил в Национальную Юридическую Службу АМУЛЕКС и обратился за помощью. Юрист посоветовал немедленно вызвать полицию и документально зафиксировать происшествие. Потом написать заявление, изложить подробности случившегося и прикрепить фото испорченной вещи. Затем обратиться к независимому эксперту, чтобы оценить ущерб. Если во время разбирательств виновнику удастся скрыться, нужно запросить записи с камер и обра- титься в суд. Я последовал этим советам. К сожалению, без суда не обошлось, но ситуация разрешилась в мою пользу: обидчика обязали возместить судебные расходы и затраты на химчистку. Теперь я знаю, что в любой ситуации могу позвонить в АМУЛЕКС и получить юридическую защиту.

Владимир Р., Москва

Будущее наступило: налоги за майнинг криптовалют

В России планируют ввести закон о налогах на майнинг. В тексте закона парламентарии не планируют использовать слова «криптовалюта» или «токен», чтобы избежать их легализации. Однако, по мнению законотворцев, это не помешает взимать налоги за добычу криптовалют.

 

Эвакуация автомобиля с парковки


Мы с девушкой поехали в театр на машине и оставили автомобиль на платной парковке, предварительно оплатив стоимость стоянки. После спектакля машину мы не обнаружили, ее забрал эвакуатор. Я сразу же позвонил специалистам Национальной Юридической Службы АМУЛЕКС, чтобы понять, как вернуть автомобиль? Юрист сообщил, что первым делом нужно обратиться в ГИБДД за документами, которые позволят забрать машину с автостоянки. Затем обратиться в МАДИ и получить постановление о прив-лечении к административной ответствен-ности. В течение 10 дней это постановление необходимо обжаловать, так как у меня есть для этого основание — чек об оплате парковки. После отмены постановления нужно подать заявление в организацию, занимающуюся эвакуацией транспорта о возврате денег, уплаченных за перевозку автомобиля и его стоянку. В случае отказа, обратиться за взысканием средств в суд. Я поступил, как мне посоветовал специалист АМУЛЕКС, и спокойно забрал автомобиль, а спустя некоторое время мне вернули деньги.

Сергей Б., Новосибирск

Некачественное обслуживание в ресторане


Мы с мужем решили провести вечер в одном модном ресторане. Все было замечательно, пока нам не принесли блюдо со стейком из мраморной говядины, в котором было несколько длинных волос. Я сообщила об инциденте администратору, и мне предло-жили заменить блюдо на новое. Мы согласились, но с одним условием: пока нам не принесут замену, испорченное блюдо будет стоять у нас на столе. Официант не пошел навстречу. Конфликт разгорался и администрация ресторана вызвала полицию. Мы не знали, что делать дальше, и обра-тились за советом в АМУЛЕКС. Юрист объяснил: мы вправе отказаться от оплаты. Специалист посоветовал вызвать администратора и попросить его составить акт о том, что было принесено блюдо с дефектом. Если администратор откажется, то необходимо будет обратиться на горячую линию Роспотребнадзора и объяснить ситуацию. Полиции бояться не стоит, сотрудники только зафиксируют конфликтную ситуацию. Также юрист посоветовал запросить книгу отзывов и предложе-ний, описать в ней ситуацию и сфотографировать ее. После звонка юристу мы сразу же позвонили в Роспотребнадзор. Администратор поспешил «замять конфликт», не стал брать деньги за обслуживание, заменил блюдо по нашему требованию и предложил комплимент от ресторана. Вечер был спасен!

 Александра Т.,  Казань

 

 

«Семейный бизнес» хотят закрепить законодательно

В российском законодательстве может появиться понятие «семейный бизнес», но этот вопрос требует тщательной проработки. Пока не совсем понятно, какие преференции может давать этот статус и по каким критериям его будут присваивать.

НАВЕРХ