Круглосуточная юридическая помощь

Дайджест бизнес-кейсов №7

17.08.2018
Назад к списку публикаций

Каждый день юристы и адвокаты АМУЛЕКС отвечают на тысячи вопросов, которые круглосуточно приходят из самых разных уголков страны, из малых и больших городов, от людей всех возрастов и разных профессий. Каждые две недели мы отбираем самые интересные истории и делаем обзор для того, чтобы вы в очередной раз убедились: любой деловой вопрос имеет под собой правовую основу и может быть решен в максимально сжатые сроки , если пользоваться поддержкой Национальной Юридической Службы АМУЛЕКС.

бизнес 

Мой сотрудник постоянно использует свой автомобиль в служебных целях. Я захотела официально это оформить. Чтобы в будущем не было проблем с налоговой, решила обратиться в Национальную Юридическую Службу АМУЛЕКС за помощью. Специалист службы подсказал, что выгоднее всего заключить с сотрудником гражданско-правовой договор аренды. Так потребуется меньше документов для предоставления в инспекцию. И можно будет обосновать правильность расчетов налогов - полностью зачесть расходы, без применения нормирования затрат. Благодаря юристам АМУЛЕКС я разобралась в вопросе, и теперь экономлю деньги компании.
Жанна Н. Нижний Новгород
ВСТУПАЕТ В СИЛУ НОВЫЙ ПОРЯДОК ОПЛАТЫ СВЕРХУРОЧНЫХ И ПЕРЕРАБОТОК

Ранее за сверхурочную работу в выходные работодатель платил 1,5 суммы, теперь - две. Он также сможет разбить рабочее время на части, если сотрудники работают не полный день. Тем, кто работает четыре часа и меньше, могут не предоставить время на обед - ранее перерыв был обязателен вне зависимости от продолжительности рабочего дня.

 

Моя компания оказывает риэлторские услуги и арендует помещение под офис. Знакомый сообщил, что он платит сбор за негативное воздействие на окружающую среду и что я тоже должен это делать. Но так как у меня нет особых отходов, я решил сначала посоветоваться со специалистами Национальной Юридической Службы АМУЛЕКС. Юрист выяснил состав наших отходов и тонкости договора с арендодателем. Также по совету специалиста я разузнал о его отношениях с полигоном ТБО. Выяснилось, что мой офис расположен в бизнес-центре, который относится к IV категории опасности. Это значит, что отходы компании не относятся к опасным. На полигон ТБО их должен вывозить арендодатель. Специалист также сообщил, что я не обязан оплачивать взносы за негативное воздействие на окружающую среду. Эта консультация избавила меня от лишних трат.
Игорь Т.,
Воркута
 

 

 Forbes опубликовал авторскую колонку генерального директора АМУЛЕКС Дмитрия Макаренко, в которой он рассуждает о новых поправках, предложенных ФАС.

 

Наша компания занимается монтажом и обслуживанием средств пожарной безопасности зданий. Для этого вида деятельности необходима лицензия. Недавно собственник бизнеса решил сменить название компании. У нас возник вопрос: можем ли мы исполнять контракты, или придется отложить переименование организации. В штате компании юристов нет, а вопрос нужно было решить срочно. Вспомнив о сертификате, который нам выдали в банке, мы обратились в Национальную Юридическую Службу АМУЛЕКС. И уже через 20 минут получили ответ. Оказалось, что до того, как произойдет переоформление, мы вправе работать, это предусмотрено законом. Благодаря оперативности юриста мы вовремя отправили все документы и не прекратили исполнение важных контрактов.
Ирина О., Липецк
ОГРАНИЧИТСЯ ПРЕДМЕТ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

У представителей контрольных и надзорных органов есть проверочные листы - перечень определенных вопросов, из ответов на которые проверяющие могут сделать однозначный вывод о соблюдении или несоблюдении требований, являющихся предметом проверки. Теперь при проведении плановых мероприятий они смогут задавать вопросы только из этих листов. При этом их формы публикуются на сайтах органов госконтроля.

 

 

Наше ООО занимается оптовой продажей металла. Бизнес процветает, и я решил открыть небольшое подразделение в другом городе. Я не знал, какие документы подготовить и как подать их в налоговую. Своего юриста у нас нет, и поэтому обратился в Национальную Юридическую Службу АМУЛЕКС за помощью. Юрист рассказал, что порядок создания подразделения зависит от его типа. Нам нужен был самый простой вариант без собственного счета и без сложных корпоративных процедур. По словам специалиста, можно издать приказ, указать населенный пункт и количество сотрудников, которые будут работать там. А если мы отправим своих работников в другой город на срок больше месяца и оборудуем рабочие места, мы обязаны сообщить о создании подразделения в свою налоговую инспекцию. Она должна выдать уведомление о постановке организации на учет. Если не подать документ вовремя, инспекция оштрафует нас. Специалисты АМУЛЕКС заполнили за меня сообщение в налоговую и составили все документы. После консультации осталось только подать их. Я сделал это и через пять дней подразделение поставили на учет.
Антон К., Томск

бизнес

НАВЕРХ