Помощь и обслуживание

Для Вашего удобства у каждого обладателя карты «Амулекс» на нашем
сайте есть Личный Кабинет. С его помощью Вы в любое время сможете проконсультироваться с нашими юристами в электронном формате.

Если у Вас возникли проблемы с телефонной связью, Вы всегда сможете получить консультацию наших юристов посредством Личного Кабинета.

Пожалуйста, отнеситесь с пониманием к тому, что получение консультации в электронном формате может занять некоторое время.

Вся информация, хранящаяся в Личном Кабинете строго конфиденциальна. Доступ к нему есть только у Вас.

На указанный в Вашем контракте телефонный номер время от времени Вы будете получать смс-рассылки «Амулекс». Обращаем Ваше внимание, что данные рассылки не являются рекламой, в них будет содержаться исключительно полезная для Вас информация (новые сервисы, бонусы для клиентов и прочее), которая сделает Ваше пользование нашими услугами еще более удобным.

Для нас не существует пределов для совершенства, мы постоянно развиваемся и улучшаем качество, оказываемых Вам услуг. Время от времени Вам будут звонить из нашего «Департамента качества». Отвечая на короткие вопросы нашего специалиста, Вы можете оставить любые свои пожелания или замечания о работе Национальной Юридической Службы, все они будут непременно учтены.

Пользование картой «Амулекс» регламентируется договором публичной оферты. С полным текстом данного документа и другой полезной информацией Вы можете ознакомиться в своем Личном Кабинете. Мы готовы ответить на любые Ваши вопросы по телефону или в электронном формате.



 

Владельцы карт «Амулекс», даже находясь за границей, звонят в Компанию бесплатно.

Подробнее
 

Все Владельцы карт «Амулекс», получают Аудиозапись бесед с нашими Специалистами.

Подробнее
 

Официальный звонок адвоката от имени клиента. В любую инстанцию.

Подробнее
Вход в личный кабинет